25-главая деревянная покровская церковь

Легенды о горе

Легенд и притч, связанных со священной горой, очень много. Одна из них рассказывает о человеке, собиравшем бамбук. Его звали Такэтори. Однажды он, как обычно, пошел в бамбуковую рощу. Такэтори давно женился, но у него не было детей. Совершенно случайно он увидел в роще необычный стебель бамбука, который отличался от прочих своим свечением. Аккуратно раскрыв стебель, Такэтори обнаружил в нем маленькое дитя, которое умещалось у него в ладонях. Человек решил, что это дар свыше и принес ребенка домой. Девочка получила имя Кагуя-химэ, что означало «сияющая в ночи принцесса». Из нее выросла прекрасная девушка, красота которой невероятно удивляла. Слухи о ней пошли по всей стране, вскоре за девушкой явились сразу пять принцев. Каждого она попросила принести ей подарок. Да такой, чтобы краше всех сокровищ был.


Гора Фудзияма и красивая сакура

Ни один из принцев не справился с задачей, о чем вскоре узнал сам император Японии. Ему стало любопытно, что же за красавица это Кагуя-химэ. Он явился к ней и как только увидел, насколько она была красива, влюбился без оглядки. Однако даже императору девушка отказала, ведь он был чужд ей, как и вся страна. Несмотря на то, что император не отступал, продолжая общаться с Кагуя-химэ, девушка осталась непреклонна. Время шло, и император понял, что ему никогда не получить ее руки и сердца. Будучи бессмертным, он не мог уйти в мир иной, а бессмертие ему дал эликсир, который император повелел сжечь.

В этой легенде есть много недосказанного. Например, считается, что Кагуя прибыла с Луны, где шла долгая и кровопролитная война. Император, возможно, получил эликсир от самой Кагуи, а саму девушку забрали ее родственники с Луны. Своих приемных родителей она горячо полюбила, но была вынуждена оставить, а императору подарила эликсир в знак особой признательности.


Фудзияма всегда вдохновляла на написание легенд

Есть и другая легенда, рассказывающая о юноше Ёсодзи. Однажды в деревне, где жил юноша, многие жители заболели оспой. Эта страшная болезнь убивала одного жителя за другим, поэтому Ёсодзи, испугавшись, отправился к волшебнику Камо. Мудрец сразу сказал юноше идти к ручью, что протекал на склоне Фудзи. Возле этого ручья находилось святилище, из которого юноше надлежало набрать воды и напоить свою мать, а также других жителей. Вода, набранная из священного источника, должна была спасти тех, кто выпьет ее. Ёсодзи обрадовался и отправился в лес, но наткнулся на перепутье. Он не знал, куда нужно идти, и вдруг ему навстречу вышла девушка, одетая в белое платье. Она отвела Ёсодзи к ручью, позволив юноше наполнить водой флягу и напиться самому. После этого девушка сказала, чтобы он вернулся сюда через 3 дня. Вернувшись в деревню, Ёсодзи дал матери воду, а через три дня вернулся к источнику и набрал новую флягу. Юноша напоил и других жителей деревни, вскоре все они выздоровели. Ёсодзи стал героем в своей деревне, а мудрецу Камо отправили щедрые дары в благодарность. Ёсодзи не знал, как рассказать о девушке, которая помогла ему найти целительную воду. Всем сердцем он желал ее отыскать, чтобы отблагодарить за спасение жителей.


Живописный вид на гору Фудзи

Когда Ёсодзи пришел к святилищу, он увидел, что ручья больше нет. Тот полностью высох, оттого юноша огорчился. Он решил прочесть молитву, чтобы к нему явилась девушка в белом платье, ведь он очень хотел отблагодарить ее. Как только юноша открыл глаза, перед ним предстала прекрасная незнакомка, по-прежнему одетая в белое платье. Он отблагодарил ее и попросил назвать имя. Однако девушка не ответила, молча улыбнувшись. В руках ее была ветка камелии, которой она внезапно взмахнула, после чего с вершины горы стало спускаться облако. Оно окутало девушку и унесло, и тогда Ёсодзи осознал, что перед ним была сама богиня Фудзиямы. Он поклонился девушке, осознав, что полон любви к ней. В ответ богиня бросила ему ветвь камелии. Итак, мы многое узнали о Фудзисан. Совершенно очевидно, что у японцев эта священная гора будет всегда ассоциироваться с чистотой и величием. Она гармонично вписывается в городские пейзажи, дополняя их природной красотой. Несмотря на потенциальную угрозу, Фудзияма остается горой, которая ассоциируется с чем-то прекрасным и божественным. Год от года ее популярность не снижается, а только растет. Некоторые любители экстрима выбирают особый вид развлечений — парапланеризм. Это довольно опасное занятие, ведь на вершине Фудзи дуют сильные ветры. Впрочем, это не останавливает не только профессионалов, но и новичков, которые обучаются на склонах Фудзи. Особую популярность приобрели школы, расположенные на станциях Субасири и Готемба.

Интересные факты о горе

Есть несколько примечательных моментов:

  1. Здесь можно фотографироваться везде, однако мусорить категорически запрещено.
  2. Заботящиеся о природе японцы даже установили биотуалеты.
  3. Всем выдается специальный пакет, в который нужно складывать мусор.


Величие вершины горы внушает трепет Путешественников также просят подбирать любой замеченный мусор на горе. Однако у путников есть возможность выбросить одну бутылку без содержимого, если она была куплена в одном из местных магазинов. Это вовсе не безрассудство, а вполне оправданный шаг, ведь бутылки, продаваемые в местных горных избушках, изготовлены из особого пластика, разлагающегося на свету. Биотуалеты на склонах Фудзи являются платными и стоят 200 иен. В них все по высшему разряду, даже предусмотрен подогрев сидений. Работают такие туалеты благодаря солнечным батареям, поэтому функционирование полностью автоматическое.

История храмового комплекса Ицукусима

Первое документальное свидетельство о святилище датировано 811 годом, когда Ицукусима была упомянута в хронике Нихон Коки в числе других знаменитых храмов. Свое великолепие святилище приобрело в XII веке, когда военачальник Тайра-но-Киёмори приступил к реконструкции храмового комплекса. В 1146 году этот сёгун получил пост управителя провинции Аки, и клан Тайра начал делать щедрые пожертвования для Ицукусимы.

В 1168 году Тайра-но-Киёмори заложил здание главного храма, строительство которого заняло несколько лет. Могущество клана Тайра возрастало, и вместе с ним росло значение построенного им святилища. Ицукусиму стали посещать знатные паломники, а том числе члены императорской семьи.

В 1207 году, а затем и в 1223 многие храмовые постройки были разрушены пожарами, а в 1325 – сильнейшим тайфуном. Во времена гражданских войн слава святого места достигла небывалого размера, несмотря на что, что был период, когда храм лежал в руинах после битвы при Ицукусиме в 1555 году. Впоследствии Мор Мотонари, выигравший битву, восстановил комплекс и придал ему былое величие.

Сейчас храм выполняет свое предназначение – на его территории по-прежнему проходят религиозные службы, церемонии и обряды, хранятся старинные рукописи и предметы искусства. В 1568 году здесь была построена театральная сцена, на которой по сей день идут представления японского театра но, звучит религиозная музыка, и демонстрируются ритуальные танцы.

Кажется, что Ицукусима неподвластна времени. Несмотря на то, что святилище почти полностью построено на воде и постоянно подвергается воздействию окружающей среды – соленой морской воды, штормов, тайфунов, посетители могут видеть все тот же храм, который был возведен 850 лет назад, практически в его первозданном виде.

Святилище Ицукусима – это уникальный образец японской архитектуры, неповторимый в своём роде. Разрушавшийся и снова возрождавшийся из пепла, почитаемый многими людьми, повидавший на своем веку немало могущественных правителей, талантливых строителей, великих людей, переживший разные исторические эпохи, в наши дни этот храм не только представляет собой великолепный образец японского искусства, но и символизирует дух японского народа.

Восхождение

В летние сезоны на склонах работает служба спасения и гостеприимные «избушки» — кафе, где есть возможность приобрести пищу, напитки и даже выспаться. Летние месяцы являются самыми благоприятными месяцами для покорения вершины, пока нет залежей снега. У иностранцев, прибывающих в Токио, часто возникает вопрос, где находится гора Фудзи и как до неё добраться, но эта проблема решается довольно быстро, поскольку путей, ведущих из столицы Японии к подножию горы, великое множество!

Географически гора делится на 10 уровней. С пятого уровня имеются четыре пути, ведущие наверх. Любой из маршрутов по времени занимает 3–8 часов без отдыха, спуск – 2–5 часов.

Кроме туристических маршрутов, имеются пути, предназначенные для бульдозеров, которые доставляют продукты и иные материалы для горных избушек и сувенирных магазинчиков, находящихся на вершине горы. Но также бульдозеры предназначены для эвакуации людей, попавших в беду и нуждающихся в медицинской помощи. Для туристов подобные маршруты — огромная опасность, поскольку они не предусматривают специальной защиты от камней, регулярно падающих с вершины горы. Но на таких дорогах часто можно встретить велосипедистов, которые предпочитают подниматься иными путями на собственный страх и риск.

Что символизируют тории

Тории – это ритуальные ворота, кроме того, они символизируют успех и удачу, поэтому в Японии принято, что человеку, которого постигла удача, следовало пожертвовать храму тории.

Священные ворота являются своеобразным переходом в потусторонний мир, в мир божественных сущностей – ками. Проходя тории, человеческое сознание трансформируется. Сможет ли человек оказаться в мире ками или нет, зависит только от него самого. Перед тем как пройти сквозь священные ворота, необходимо поклониться, а проходя под ними нужно приготовиться к встрече с духами умерших. Если человек, прогуливаясь по лесной тропинке, натыкается на ритуальные ворота, значит к ним привели его духи, чтобы он смог переосмыслить свою жизнь и задуматься о своих делах в ней.

  • Прием контрольных тестов на скорость кратко

      

  • Реальное и фантастическое в повести пиковая дама кратко

      

  • Владимир мономах реформы кратко

      

  • Автоматическое повторное включение кратко

      

  • Население западной сибири 9 класс география кратко

Замок Химэдзи, Япония

Замок Химэдзи — крупнейший и самый элегантный из десятка существующих в настоящее время средневековых замков Японии и единственный сохранившийся в своем первоначальном виде. В переводе с японского «Химэдзи» означает «белая цапля» — отсюда и другое название замка — Замок белой цапли. Всего в замковый комплекс входит 83 здания, практически все они построены из дерева. Замок Химэдзи гордо возвышается над рекой Сенба-гава, а у его подножия раскинулся одноимённый город.

В 1993 году замок Белой цапли был занесён в Список всемирного наследия ЮНЕСКО.

История замка Химэдзи

Возведение замка у подножия горы Химэ (префектура Хёго, область Харима) началось в середине XIV века (период Муромати).

Название озамок получил за особую отточенность форм и элегантность, напоминающую прекрасную белоснежную птицу. Химэдзи послужил чтимым образцом для бесчисленных замков последующих поколений. Его высокий каменный фундамент, тщательно выбеленные стены, бойницы, амбразуры прочно вошли в арсенал приёмов японской архитектуры.

Первоначальный замок постройки 1333-1346 годов не раз переходил от одного самурайского клана к другому, особенно во время гражданской войны 1467-1477 годов.

К концу XVI века, когда он оказался в руках военачальника Тоётоми Хидэёси, замок был изрядно потрёпан междоусобицами и требовал капитального ремонта. Именно в промежутке между 1601 и 1609 годами появились почти все его нынешние сооружения, над которыми на высоту 45 метров вознеслась семиярусная главная башня.

Затеянное семейством Тоётоми обновление замка было закончено к 1618 году и привело к появлению целой грозди вспомогательных башенок, а также к перепланировке прилегающей территории. Обширный сад вокруг замка разбит в виде спиралевидного лабиринта со множеством тупиков, с тем, чтобы вынудить нападавших на протяжении часов блуждать кругами, в то время как по ним будет вестись стрельба из донжона. Эта хитроумная задумка никогда не проходила проверку боем, так как вслед за окончанием строительства в этой части Японии наступили относительно мирные времена. За последующие два столетия под сенью замка вырос городок Химэдзи.

В 1871 г. Замок Белой цапли был изъят у владельцев и ушёл с молотка за 23 иены. На исходе Второй мировой войны окрестности замка пострадали от бомбардировок американской авиации, но сам он остался невредимым.

Камень перед входом в замок Химэдзи

Мост через ров, ведущий в замок Химэдзи

Мост к главным воротам Химэдзи

Замок Химэдзи изящный и величественный одновременно. Он представляет собой пример того, как безупречное оборонительное здание может иметь совершенные архитектурные формы.

На черепичной крыше замка Белой цапли на каждой плитке изображён герб семейств, которые в разное время владели этим замком.

Также на крыше находится необычная рыбка, которая являлась своеобразным магическим оберегом от огня.

Пять ярусов этажей замка

Внутренне убранство замка Химэдзи представлено лишь деревянной резьбой и изображением птиц, цветов и деревьев на раздвижных перегородках.

Самурайские доспехи и седло

Ружья на стене замка

Замок Химэдзи совсем не похож на крепость, но это только кажется. К примеру, основания каменных стен замка круто поднимаются вверх и изгибаются в верхней части наружу. Из-за такой конструкции подняться по стене практически невозможно, т.е. замок только на первый взгляд кажется беззащитным и хрупким.

Очень красивые виды на город Химэдзи в префектуре Хёго открывается, если подняться на самый верхний ярус замка.

Сверху становились понятными масштабы грандиозного сооружения и стратегия замысла архитекторов. Видна вся сеть переходов и построек, укрытых от глаз мощными каменными стенами, если двигаться вдоль них там, внизу.

Храм Покрова Пресвятой Богородицы. Санкт-Петербург

Первые старообрядцы появились в Санкт-Петербурге с момента основания города. При Екатерине II старообрядцы белокриницкого согласия получили официальное разрешение селиться в столице. Перед революцией в нашем городе действовало восемь храмов, крупнейшим из которых был каменный Покровский собор на Громовском старообрядческом кладбище. С 1932 по 1937 гг. все общины были ликвидированы властями, их здания национализированы, Покровский собор взорван. С тех пор, вплоть до 1982 года старообрядцы в Ленинграде были на нелегальном положении. Верующие тайно собирались на частных квартирах и, как умели, совершали службы. Для совершения духовных треб были вынуждены ездить в места, где еще сохранялись священники. Ближайшим действующим старообрядческим приходом в округе была община протоиерея о. Ильи Плужникова в деревне Сысоево Бежаницкого района Псковской области. Периодически о. Илья и сам тайно приезжал в Ленинград и конспиративно совершал духовные требы в квартирах верующих. Такая ситуация сохранялась почти вплоть до смерти о. Илии в 1983 г.

Выйти из «подполья» старообрядцам удалось на волне подписания СССР Хельсинских соглашений. В 1982 году, после пяти лет тяжелейшей переписки с властями, инициативной группе верующих во главе с потомственным старообрядцем Борисом Александровичем Дмитриевым удалось добиться регистрации общины. Весной следующего 1983 года была одержана еще одна победа, общине передали заброшенный храм на окраине города, на кладбище «Жертв 9-го января». Переданное здание находилось в полуразрушенном состоянии и требовало капитального ремонта. Слава Богу, на призыв помочь в восстановлении храма откликнулось множество людей. Благодаря дружным усилиям, как питерских христиан, так и других приходов, храм был восстановлен из руин всего за 9 месяцев. 25 декабря 1983 года состоялось торжественное освящение храма в честь Покрова Пресвятой Богородицы, в память о разрушенном большевиками Покровском соборе Громовского кладбища.

Со следующего года в храм назначается обслуживающий священник. Им стал иерей Леонид Гусев из города Горький (ныне Нижний Новгород). О. Леониду кроме Ленинграда (ныне Санкт-Петербурга) приходилось одновременно обслуживать приходы села Рытово, Вязниковского района Владимирской области, города Рязани и города Сызрани Куйбышевской (ныне Самарской) области. В силу большой загрузки, визиты священника в Ленинград и совершение Божественной Литургии в новоосвященном храме происходили несколько раз в год. Сегодня такая ситуация кажется бедственной, но тогда радовались и этому. После полувекового нелегального положения это был огромный прорыв вперед. Только в январе 1992 года через 8 с лишним лет после освящения храма в общине был поставлен собственный священник. Им стал молодой потомственный старообрядец, местный уроженец, активный участник восстановления храма о. Геннадий Чунин.

В храме начали регулярно совершаются службы, крещения, венчания, другие духовные требы. В начале община была немногочисленной и состояла в основном из потомственных старообрядцев пенсионного возраста. В дальнейшем ситуация начала меняться и община стала заметно молодеть и расти за счет притока новых людей. Среди них большая часть присоединившихся к старообрядческой церкви. Другую немалую часть составили потомственные русские старообрядцы из бывших советских республик (Молдовы, Украины, Казахстана).

Появились молодые семьи и маленькие дети. Теперь уже все привыкли к тому, что каждое воскресенье причащается 10 — 20 человек детей.

Появился местночтимый праздник, им стало Воскресение Всех святых, который с 1992 года ежегодно собирает в Петербурге многих гостей из других приходов. Этот день празднуется в следующее воскресение после Троицы, в этот день совершается заговенье на Петровский пост. Возникла традиция на следующий день после этого праздника совершать паломнические поездки по святым местам.

Появилось административное и хозяйственное здания, асфальтовые дорожки, газоны, цветочные клумбы. Благоустроена территория. К престольному празднику 2008 года завершен комплексный ремонт фасадов Покровского храма.

В общине действует воскресная школа. С 2008 года эстафету преподавания в этой школе приняли на себя выпускники первых лет существования этой школы. Стало возможным создание других общин: Лиговской в 2001 году и Громовской в 2003 году. В 2005 году Лиговской общине вернули исторический старообрядческий храм в центре города. В настоящее время ведется его восстановление.

Ответы на игру WOW СВЯТИЛИЩЕ ИЦУКУСИМА

Раздел «ЯПОНИЯ — СВЯТИЛИЩЕ ИЦУКУСИМА» состоит из 16 увлекательных уровней словесных головоломок, которые мы прошли специально для вас. Теперь вам не придется ломать голову, чтобы найти спрятанные слова в кроссворде Words of Wonders. Мы обновили приложение WOW до последней версии и публикуем самые актуальные решения. На этой странице вы найдете все ответы для прохождения уровня СВЯТИЛИЩЕ ИЦУКУСИМА. Смотрите наши подсказки и играйте в WOW без остановки!

Не совпадают ответы на WoW? У нас есть быстрый поиск по буквам, который даст подсказки на любой уровень в игре и не зависит от версии установленного у вас приложения.

Вояж 372 АУТ, АКТ, УТКА, КНУТ, ВНУК, ВАНТ, ТАНКУ, НУТ, КАНТ, ТАНК, КВАНТ Бонусы: КВН, ТУК, ТАК, КВТ, ТАУ, КАТ, НТВ, ТАН, ТУКАН

Вояж 375 РАЙ, ПАЙ, РЕЙС, ПАР, СПРЕЙ, ПАС, ПРАЙС, СЕРП, ПЕС, СЕРА, РЕПА Бонусы: ПЕРС, САПЕР, СЕЙ, СПА, РЕЙ, РАПС, СПАЙ, САП

Вояж 378 ИКРА, РЕКА, КРЕН, ЧИН, АИР, РАК, ЧАН, ЧЕК, КРАН, КАРИ, АКР, КЕРН, ЧЕРНИКА Бонусы: КРИН, ЧИНА, АНКЕР, ИЕНА, ЧАКР, НЕРКА, КНР, РЕЧНИК, ЧИНАР, ЧИНКА, КЕНАР, ЧЕРКАН, ЕРИК, ИРАН, РЕЧКА, ИНАЧЕ, ЧАЕК, ИРАК, ЧИК, КАИР, КАРЕ, КАР, НИК, ЧИРК

Вояж 379 ДЕПО, ПЕС, ДОТ, СОТЕ, ДЕСПОТ, ТОП, ПОСТ, ПЕСО Бонусы: ПОЕСТ, СЕТ, СТО, ПОТ, ТОДЕС, ПОД, СТОП, ДПС, СТЕП, ДСП, СПОТ, ОПТ, ПЕСТ

Вояж 381 РАЗ, РИЗА, РЕЗКА, ИКРА, ЗИРА, АИР, КАРИ, АКР, РАК, РЕКА Бонусы: РЕЗАК, КРИЗ, ИРАК, РАЗИК, КИРЗА, КАР, КАИР, КАРЕ, ЕРИК

Вояж 383 ЛАК, КЛАДКА, КУКЛА, КАКАДУ, ЛУК, АКУЛА, КАДКА, УКЛАДКА, УКЛАД, КУЛАК, АУЛ, ЛАД, КЛАД Бонусы: КАЛ, ЛАДА, ЛУДА, ККАЛ, КАК, КУДА, УДА, ЛУКА

Религиозное и культурное значение

На территории Японии абсолютное большинство жителей исповедует синтоизм. Для каждого приверженца этой религии Фудзияма – вулкан священный. Древние жители страны предполагали, что его кратер являлся кузницей бога огня Айну. Именно это, по их мнению, и считалось причиной того, что склоны усыпаны обломками и пеплом. Сейчас на время с июля по август припадает период наибольшей активности верующих паломников, которые стремятся посетить свою главную святыню. На протяжении этого времени каждую ночь здесь остаётся до трёх тысяч людей, которые отсюда хотят понаблюдать за необъятными океанскими просторами и восходящим из них солнцем. Паломничество на эту гору каждый японец считает своей священной обязанностью.

Гора Фудзияма в Японии — мечта альпинистов и путешественников

Подняться на священную для японцев гору мечтает каждый, кто увлекается альпинизмом. Практически все маршруты, по которым можно взобраться к вершине Фудзиямы, открыты только в летний период(с начала июля по конец августа). Однако даже в июле часть горы еще остается покрытой снегом, в этих местах взбираться на Фудзи строго запрещено. Несмотря на свою относительно небольшую высоту (если сравнивать с Эверестом), Фудзияма покоряется не каждому. Недаром в древних легендах говорится о том, что ее вершины сможет достичь только настоящий герой. По этой причине с началом туристического сезона на Фудзияме открывается огромное количество центров, где работают спасатели и, так называемые, ямагоя- места, где можно приобрести провиант и питьевую воду. Интересно то, что «ямагоя», можно дословно перевести на русский язык, означать это слово будет «избушка».

Официальными признаны лишь четыре маршрута, по которым можно восходить на гору. Правда, некоторые беспечные туристы пользуются услугами проводников, желающих подзаработать, и отправляются по сложным и опасным участкам. Власти префектуры обращаются к таким альпинистам с просьбой, не совершать ошибку, которая может стоить им жизни. Кстати, эти опасные маршруты используются самими японцами, правда, передвигаются они на укрепленных и мощнейших бульдозерах, на которых доставляются продукты питания, а при необходимости, на них эвакуируют с Фудзиямы раненных путешественников.

До 2005-го года с горы можно было часто увидеть планеристов, которые парили над Национальным парком. После ряда смертей, которые произошли из-за сильных порывов ветра на Фудзи, планеризм стал менее популярен, хотя официально и не запрещен. Иногда можно увидеть несколько планеров, которые стартуют со склонов Фудзиямы (естественно, не с ее кратера). Как уже говорилось выше, Фудзияма, окружающая ее территория и «Пять озер Фудзи», входят в Национальный парк Фудзи-Хаконэ-Идзу. Поэтому туристу, которого пути-дороги привели к легендарной Фудзияме, стоит в обязательном порядке выполнять все правила, которые подробно изложены на разных языках в специальных буклетах. Следует помнить и о том, что тревожить покой монахов синоистских храмов строго запрещено. Они сами позовут в гости туриста в определенное время и познакомят его со своей верой, историей, культурой и традициями.

Однако стоит всегда помнить самое главное правило: «Никакого мусора!». За разбрасывание пакетов, бутылок туриста могут оштрафовать и запретить ему в будущем даже подходить к территории Национального парка. К слову, во время восхождения на Фудзи, каждому дается специальный пакет: даже не для того, чтобы он туда складывал свой мусор, а и для того, чтобы по дороге он положил туда найденную бутылку, клочок бумаги или пакет. К счастью, мусора на Фудзияме практически нет, и туристы доходят до вершины почти с пустыми пакетами.

Во время восхождения на вершину Фудзиямы, где горит эликсир бессмертия, запрещено даже справлять естественную нужду в неприспособленных для этого местах

. Пугаться этого правила не стоит: на каждом маршруте можно встретить огромное количество чистейших биотуалетов, в которых даже подогревается сиденье (что и говорить… Япония). Все эти туалеты работают под управлением электроники, их аккумуляторы заряжаются благодаря солнечному свету. Кстати, если кто-то не знает, биотуалеты широко распространены по всей Японии. Их можно встретить на каждом углу в крупном мегаполисе, и они все бесплатны, почти все…. Все за исключением туалетов на Фудзияме. Их посещение обойдется путешественнику в 100 иен. Наверное, их сделали платными предприимчивые японцы только потому, что деваться туристу на горе некуда, разве что нарушить правило, а в Стране восходящего солнца большая часть населения просто не понимает, как можно преступить определенное ограничение. В конце материала хотелось бы сказать, что согласно «сухим» статистическим данным, Фудзияму ежегодно посещает чуть более 200 000 человек. Однако в эту цифру входят лишь те туристы, которые восходят на священную гору: посетители курорта «Пять озер Фудзи» в 200 000 не учитываются.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Не только в Сочи
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: