Древний город коринф

Древний Коринф — основание и происхождение названия города

Говоря об основании и происхождении названия древнейшего города, следует сразу отметить, что версии, выдвигаемые современными историками, в большинстве своем опираются на археологические раскопки, которые, к слову, начались в Греции лишь на заре 20-го века. Увы, документов, летописей и описаний города древними путешественниками найдено слишком мало, чтобы с уверенностью говорить о происхождении и предназначении руин того или иного здания, находящегося на территории старого Коринфа. Однако современные технологии, неустанный и кропотливый труд археологов, позволили предполагать, что первые поселенцы появились тут еще за 6 тысяч лет (!) до нашей эры.

Существует даже мифы, в которых рассказывается о происхождении названия города. Согласно первой легенде, поселение основал древний царь Коринф, который родился от любовной связи дочери титана по имени Океан и бога Гелиоса, именуемого довольно часто Эфиром. Второй миф говорит о том, что город Коринф создал Сизиф. В этой же легенде повествуется о том, что именно в Коринфе, всем хорошо известный аргонавт Ясон, бросил прекрасную Медею, которая обезумела от горя и сожгла город. Кстати, даже если иметь смелость предположить, что этот миф не вымысел, то горел Коринф в те времена далеко не последний раз. Слишком «лакомым кусочком» был этот древний город для многочисленных завоевателей.

Более надежных источников, которые бы смогли рассказать о происхождении названия города, в наши дни не найдено. Иначе и быть не могло: многочисленные захваты Коринфа, разрушительные землетрясения уничтожили большинство древних летописей и зданий, которые могли бы пролить свет на историю города во времена неолита.

Храм Аполлона

Транспорт [ править ]

Железнодорожный мост через Коринфский перешеек

Дороги править

Коринф — крупный транспортный узел. A7 платной автомагистрали для Триполи и Каламата , (и Спартой через A71 платных ), ответвляется A8 / Европейский маршрут E94 платной автомагистрали из Афин в Коринф. Коринф — главная точка входа на Пелопоннесский полуостров, самую южную часть континентальной Греции.

Автобус править

KTEL Korinthias обеспечивает междугороднее автобусное сообщение между полуостровом и Афинами через станцию ​​Истмос к юго-востоку от центра города. Также доступно местное автобусное сообщение.

Железные дороги править

Железная дорога с шириной колеи из Афин и Пирея достигла Коринфа в 1884 году. Эта станция была закрыта для регулярного движения общественного транспорта в 2007 году. В 2005 году, за два года до этого, город был подключен к Proastiakos , пригородной железнодорожной сети Афин, после завершения строительства новой Коринфский железнодорожный вокзал . Путешествие из Афин в Коринф оценивается в ок. 55 минут, так что действительно удобно выбрать отель в Коринфе и поехать в Афины для осмотра достопримечательностей. Железнодорожный вокзал находится в 5 минутах езды от центра города. Парковка предоставляется бесплатно.

Порт править

Порт Коринфа, расположенный к северу от центра города и недалеко от северо-западного входа в Коринфский канал , на 37 56,0 ‘с.ш. / 22 56,0’ в.д., обслуживает местные потребности промышленности и сельского хозяйства. В основном это предприятие по экспорту грузов.

Это искусственная гавань (глубина примерно 9 метров (30 футов), защищенная бетонным молом (длина примерно 930 метров, ширина 100 метров, площадь мола 93 000 м2). Новый пирс, построенный в конце 1980-х годов, увеличил пропускную способность порта вдвое. Усиленный крот защищает стоящие на якоре суда от сильных северных ветров.

В порту действует таможня и пост греческой береговой охраны . Морские перевозки ограничиваются торговлей экспортной местной продукцией, в основном цитрусовыми, виноградом, мрамором, заполнителями и некоторым внутренним импортом. Порт работает как резервный объект для генеральных грузовых судов, балкеров и судов RORO в случае забастовки в порту Пирей .

Паромы править

Ранее было паромное сообщение с Катанией , Сицилией и Генуей в Италии .

Канал править

Вид на Коринфский канал

Коринфский канал, по которому движутся корабли между западной частью Средиземного моря и Эгейским морем , находится примерно в 4 километрах (2,5 мили) к востоку от города, пересекая Коринфский перешеек , соединяющий Пелопоннесский полуостров с материковой частью Греции, таким образом эффективно обеспечивая бывший остров. Строители прорыли канал через перешеек на уровне моря; никакие замки не используются. Его длина составляет 6,4 км (4,0 мили), а ширина у основания — всего 21,3 м (70 футов), что делает его непроходимым для большинства современных судов. Сейчас это не имеет большого экономического значения.

Канал обсуждался в классические времена, и безуспешные попытки его построить в I веке нашей эры. Юлий Цезарь и Калигула подумывали о том, чтобы выкопать канал, но умерли до того, как начали строительство. Император Нерон был первым, кто попытался построить канал. Римская рабочая сила, ответственная за первые раскопки, состояла из 6000 еврейских военнопленных . Современное строительство началось в 1882 году, после обретения Грецией независимости от Османской империи., но этому помешали геологические и финансовые проблемы, которые обанкротили первоначальных строителей. Он был завершен в 1893 году, но из-за узости канала, проблем с навигацией и периодических закрытий для устранения оползней из-за его крутых стен, он не смог привлечь тот уровень трафика, который ожидали его операторы. Сейчас он используется в основном для туристических перевозок.

Транспорт

Как добратьсяВ Коринф на самолётеДо аэропорта
Афин, далее наземным транспортом около 100 километров в западном
направлении.

Дорожный транспортВ Коринфе есть густая национальная сеть дорог,
так как это главные ворота в Пелопоннес, самый южный регион материковой
Греции. Шоссе Мореас (A7) соединяет город с Триполи и Каламатой. Это
развилка Олимпии Одос (A8), которая проходит недалеко от города и
соединяет Афины с Патрами через Коринф.Доступ к вышеуказанным
городам осуществляется по соответствующим автомагистралям (A7 в Триполи
и Каламату и A8 в Афины и Патры), а также по национальной дороге 10,
которая соединяет перешеек с Эпидавром.АвтобусыКоринфский
КТЕЛ обеспечивает междугородние автобусные рейсы на полуостров и в Афины
через станцию ​​Истмус к юго-востоку от центра города. Есть местные
автобусы.Рельсовый транспортКоринф впервые приобрел
железнодорожную станцию ​​в 1884 году на железнодорожных линиях
Пирей-Патры и Коринф-Каламата компании SPAP. Эта станция больше не
работает. 27 сентября 2005 года была открыта новая железнодорожная
станция, обслуживаемая Афинской пригородной железной дорогой, которая
соединяет город с Афинами, Афинским аэропортом и Пиреем. 9 июля 2007
года Проастиакос начал соединять Коринф с Киато, и старая станция
закрылась. 22 июня 2020 года железнодорожное сообщение Коринфа было
продлено на запад до Эгио.Маршрут Афины-Коринф оценивается
примерно в 55 минут. Станция находится в пяти минутах езды от центра
города, а парковка предоставляется бесплатно.ПеревозкиПорт
Коринфа, расположенный к северу от центра города и недалеко от
северо-западного входа в Коринфский канал, обслуживает местные нужды
промышленности и сельского хозяйства. Используется в основном грузовыми
автомобилями.Это искусственная гавань (около 9 метров (30 футов)
в глубину, защищенная бетонным пирсом (примерно 930 метров в длину, 100
метров в ширину, 93 000 м2). Новый пирс, построенный в конце 1980-х
годов, удвоил пропускную способность порта. защищает пришвартованные
лодки от сильных северных ветров.Движение в порту быстро
увеличилось с 1893 года, когда был завершен Коринфский канал,
соединяющий Коринфский залив с Сароническим заливом.В порту есть
таможня и пост береговой охраны. Движение в порту ограничено и
ориентировано на экспорт местных продуктов (фруктов, другой
сельскохозяйственной и другой продукции) и импорт. Порт работает как
аварийный блок для нескольких типов судов, когда в Пирее развивается
забастовка.Раньше между городом и Катанией, а также Генуей в
Италии существовало пароходное сообщение.

Судоходный канал сегодня

Этот водный путь на сегодняшний день уже не имеет такого экономического значения как в самом начале своего существования, в особенности из-за габаритов. Довольно узкое сооружение подходит только для реверсивного движения судов, ширина которых не превышает 20 метров. Крупные океанские корабли не смогут пройти по этому водному пути. В основном через канал курсируют малотоннажные и туристические суда. За проход кораблей в этом месте взимается пошлина.

Посмотреть на эту достопримечательность можно двумя способами — с корабля или смотровой площадки. В Коринфе можно арендовать катер с капитаном, чтобы побывать «внутри» канала и увидеть это чудо инженерии с воды. Вся прогулка займет около 2 часов. Катера на такую прогулку отправляются в течение всего дня.

Маргарита Кушниренко

Другой способ — побывать на смотровой площадке. Туристы советуют оборудованную смотровую площадку у Старого моста (Corinth Canal old bridge) по дороге Е94. Добраться в это место можно на арендованном автомобиле или туристическом автобусе. Рядом со Старым мостом есть автомобильная парковка, здесь же находится и сувенирный магазин с кафе.

Любители экстремальных ощущений и адреналина могут испытать новое впечатление на аттракционе Банджи-джампинг. Перед прыжком на веревке проводится инструктаж. Высота веревки регулируется. Самые экстремальные прыгуны выбирают вариант, когда голова задевает поверхность воды в канале. Смельчаки могут испытать себя на подобном аттракционе с мая по сентябрь.

Еще один способ увидеть канал — сесть на поезд, идущий из Афин в Коринф. Только в этом случае вы сможете наблюдать сооружение мельком и из окна движущегося поезда.

Николай Лебедев

РИМСКАЯ ЭРА

В качестве наказания за восстание в 146 г. до н. э. Рим стер с лица земли Коринф, который был последним крупным торговым конкурентом римлян в Средиземноморье (совсем незадолго до этого римляне уничтожили до основания Карфаген). Спустя век на его месте была построена столица римской провинции Ахайя с названием Коринф, Юлиева слава.

Пережив вместе с многими другими полисами Древней Греции период политического и экономического кризиса, Коринф попал в зависимость от Македонии. По воле Филиппа II Македонского (отца Александра Великого) возник Коринфский союз греческих городов-полисов, объединенных зимой 338/337 г. до н. э. для войны с Персией. Позже в 243 г. Коринф вступил в возрожденный Ахейский союз, объединивший север Пелопоннеса, чтобы изгнать тиранов и македонские гарнизоны; но в результате неудачной Клеоменовой войны со Спартой (229-222 г. до н. э.) Ахейский союз распался, а Коринф в 223 г. до н. э. вновь признал гегемонию македонского царя (Антигона III Досона). Потом были еще Союзническая война (220-217 гг. до н. э.) и 1-я Македонская война (215—204 гг. до н. э.), и тут в игру вступил Рим (до этого он был занят своими проблемами, воюя с карфагенской армией Ганнибала). Рим снискал симпатию ахейской олигархии, убедив в том, что освободит эллинов от македонской зависимости. Во 2-й Македонской войне (199-197 гг. до н. э.) Рим победил и заставил македонского царя Филиппа V отказаться от всех греческих владений. На Ист-мийских играх римский полководец Тит Квинций Фламинин торжественно объявил о «свободе эллинов» и поставил Коринф во главе нового Ахейского союза. Однако в 3-й Македонской войне ахейцы не поддержали римлян: придерживаясь нейтралитета, они надеялись, что Рим и Македония ослабят друг друга и Греция наконец сможет вести более независимую политику. Когда Македония была повержена и превращена в римскую провинцию, симпатии ахейцев были на стороне македонцев. Как говорится, из двух зол выбирают меньшее. Но было уже поздно: Ахейский союз стал не нужен Риму и был обречен. В 147 г. римский посол огласил декрет Сената об «освобождении городов», то есть об исключении из Ахейского союза «неродственных ахейцам» городов — Спарты, Аргоса, Орхомена и даже Коринфа! Повсюду начались антиримские волнения, почти революция. Коринфяне были возмущены, начались погромы, римское посольство спешно покинуло город.

Генеральное сражение между ахейскими и римскими войсками произошло при Левкопетре на Истме близ Коринфа в 146 году до н. э. Союз Ахейский был разгромлен. Римский полководец Луций Муммий приказал перебить всех коринфских мужчин, а детей и женщин продали в рабство. На память о том городе осталась только крепость Акрокоринф и несколько колонн храма Аполлона.

Жизнь Коринфа, Юлиевой славы (таким стало официальное название) возродилась спустя век по приказу Юлия Цезаря. В 44 году до н. э. город был отстроен заново в качестве столицы римской провинции Ахайи (южная Греция). Это был полностью романизированный город, населенный италийцами, греками и евреями (в 51 г. н. э. в коринфской синагоге полтора года проповедовал апостол Павел, оставивший после себя большую христианскую общину; это было самое начало его миссионерской деятельности). В римский период Коринф вновь затмил Афины и вообще все города Эллады. В отличие от древнегреческих построек, древнеримский Коринф неплохо сохранился. Сохранилась даже древняя трибуна в центре агоры, с которой проповедовал когда-то Апостол Павел. Все самые интересные находки собраны в археологическом музее Коринфа.

В начале нашей эры Коринф несколько раз пострадал от землетрясений и нашествий варваров (герулы в 267 г., готы Апариха в 395 г.). Наступил период упадка с коротким возрождением при византийском императоре Юстиниане, который восстановил часть зданий и выстроил 10-км стену Экзамилион через весь перешеек для защиты от вторжений с севера. В Средние века крепость Акрокоринф переходила из рук в руки: ею поочередно владели византийцы, норманны, франки, венецианцы и турки. Храм Афродиты был превращен сначала в христианскую церковь, потом в мечеть. В 1858 г. Старый Коринф был разрушен сильным землетрясением. Его не стали восстанавливать, а построили Новый Коринф немного в стороне.

Прибытие, проживание и питание в Коринфе

Ориентироваться просто. В центре города находится парк. Железнодорожный вокзал – в нескольких кварталах к востоку, напротив автовокзала КТЭЛ, откуда уходят автобусы в Афины, Лехайон, Кьятон и к кемпингам. Пересаживаться с поезда на поезд в Коринфе просто, но та же операция с автобусами – кошмар. Большая часть автобусов, курсирующих между Афинами и Пелопоннесом, в центр почему-то не заезжают и идут либо по новой национальной дороге (Неа Этники одос) с остановкой в Истмосе, или предпочитают старую национальную дорогу (Палея Этники одос). От автовокзала вы сможете минут за пять дойти до Коринту, если вам нужен железнодорожный вокзал, или до Кольяцу, если вам хочется в центр.

Автобусы в древний Коринф (Архея-Коринтос), Дервени, Кьятон, Лехео и Ксилокастро отходят от захаропластио (кондитерской) Erataino, что на Кольяцу, к западу от парка.Чтобы попасть на некоторые междугородные автобусы, идущие в Арголиду (Микены, Аргос и Нафплион), и те, что идут в Истмию, Лутраки, Лутро-Эленис (чтобы попасть к Кехрьес), Немею, ищите кафе у гостиницы Ephira на углу Этникис-Андистасис и Арату. На Этникис-Андистасис находятся различные банки, а главпочтамт – на Адиманду, на южной стороне парка. Туристическая полиция расположена на Эрму 51, такси ловите на той стороне Этникис-Андистасис, которая прилегает к парку. Если хотите взять автомобиль напрокат, попробуйте обратиться в мастерскую Василопулоса на Адиманду 30, что возле почты.

Где остановиться в Коринфе

Номер в гостинице снять можно почти в любое время года, но почти везде вам будет докучать шум с улицы: хороший выбор – современный и комфортабельный отель Ephira на Этникис-Андистасис 52, в квартале от парка и неподалёку от той автостанции, с которой отправляются междугородные автобусы – потише в тех номерах, которые не выходят на улицу.

Вдоль берега залива к западу есть площадки для туристических стоянок, где можно переночевать, не расставаясь с автомобилем: кемпинг Corinth Beach (апрель-октябрь) в 3 километрах от Дьявакита, напротив памятника в Лехайоне, но чтобы попасть на пляж, вам сначала придётся перейти через дорогу, а потом через железнодорожные пути. Blue Dolphin (апрель-октябрь) находится несколько дальше от Лехеона. К обоим кемпингам от Кольяцу (остановка – напротив железнодорожного вокзала) идёт автобус – с конечной остановкой в Лехайоне (это часть античного Коринфа).

Еда и напитки в Коринфе

На набережной нового Коринфа много заведений «фастфуд», а вот таверн – мало. Anexagoras в автопарке на Айиу-Николау 31, к западу от гавани для прогулочных судов, предложит вам на выбор хороший ассортимент мезедес и мясо с гриля. Ahinos, у той самой гавани, потчует гостей хорошо приготовленными вкусными блюдами из даров моря. Возле кемпинга «Коринт Бич» находится Arhontiko – таверна, которую очень любят местные жители, так что прежде чем выбираться туда, сначала позвоните.

Это интересно: Что посмотреть в Греции?

Коринф: достопримечательности для туристов

Храм Аполлона в Коринфе. Является визиткой обеих частей города. Построен за 600 лет до наступления нашей эры. Когда был цел, буквально нависал над торговыми местами городка. На трибуне храма выступал и апостол Павел, защищая новоявленных христиан и их веру перед правителем Коринфа, которого назначал Рим.

Древний Коринф

Храм Аполлона лучше других памятников дорического периода архитектуры (колоннады) Коринфа сохранился в Греции. Необходимо сказать, что этого мифического героя почитали не только в Элладе, где ему посвящены три именных храма – в Коринфе, Басах и в Дельфах. Кроме этого Аполлону посвятили храмы в Италии (Помпеи) и даже в Турции (Сида). Из всего пантеона сохранность везде одинаковая.

Пейзажи Древнего Коринфа

На сегодня туристы фотографируются лишь на фоне руин храма. В кадре – семь уцелевших высоких колонн огромного веса, соединенных сверху такой же массивной перемычкой. Остатки храма устояли даже перед жестоким захватчиком Коринфа Муммием, полностью разорившим город на перешейке. Кто остался в живых, — стали рабами.

Храм Аполлона в Коринфе

И последнее: храм построен на руинах такого же храма, полностью сохранив его размеры и архитектуру.

Акрокоринф. Так называлась крепость на горной высоте Тайгета в 566 метров над уровнем моря. Образец трех захватнических эпох – турецкой, византийской и римской.

Там же находился и храм еще одной богини мифологии – Афродиты. Вместо него построили христианскую церковь, а пришедшие сюда турки открыли мечеть. Шло смещение не только народов, но и религий, мифов.

Акрокоринф — крепость на скале

Туристам нелегко подниматься на такую высоту, чтобы осмотреть руины снаружи и изнутри. К услугам приезжих такси, которое подвезет ко входу в крепость, вниз экскурсанты спускаются пешим ходом, вдыхая морскую чистоту воздуха и свежесть.

Территория крепости построена с учетом того, чтобы в случае нападения здесь можно было разместить и население.

Коринфский канал.

В Коринфе жили богатые люди. Они обогатились на налогах от перетаскивания судов по шестикилометровой суше из Саронического залива (Эгейское море) в Коринфский (Ионическое), и наоборот. На этом торговые корабли экономили четыреста километров водного пути. Упоминания о необходимости канала известны с седьмого века до нашей эры.

Коринфский канал, вид с высоты

Постройку тормозили богачи Коринфа. Дополнительно был страх перед затоплением территорий из-за разницы вод двух заливов. Разрешение на окончательное возведение канала на перешейке дало только правительство послереволюционной Греции. Примером для подражания послужил открытый в 1869 году Суэцкий канал.

Проход судна по Коринфскому каналу

Коринфский канал сдан в эксплуатацию в 1893 году. В наши дни он также служит морским перевозкам и является прекрасной достопримечательностью для туристов. Они с удовольствием катаются между берегов-утесов на прогулочных катерах.

Мост через Коринфский канал

Это величественное инженерное сооружение в готовности выглядело как прямолинейное горное ущелье глубиной 76 метров. Канал хорошо послужил и судоходству, и экономике Греции. Через него перекинуты три транспортные магистральные ветки — автомобильные и железнодорожная. Но наступило время винтовых кораблей, а также таких размеров, что могли застрять между берегов. Винты разрушали волнами земляные бока канала и приводили к их осыпанию. Такие суда перетаскивали на буксирах кораблики-лоцманы. В год канал пропускает 11 000 судов.

Как добраться до Коринфа?

Если вы хотите попасть в Коринф (Греция), фото которого привлекают туристов со всего мира, то начинать путешествие сюда стоит из Афин. Добраться по железной дороге можно за 1 час 20 мин, автобусом – за полтора часа. Можно доехать и на рейсе до Нафплиона.

К Древнему Коринфу туристы доедут в течение пятнадцати – двадцати минут от угла улиц Колокотрони и Колиатсу. Есть рейсы и в глубинные территории полуострова.

Коринф на карте

Погода в греческом городе Коринф

Для большинства курортных зон Греции характерен средиземноморский климат. Коринф – не исключение. Туристы начинают приезжать сюда в начале мая, когда устанавливается температура от 23 градусов. Заканчивается курортный сезон в сентябре.

Самый жаркий и засушливый месяц в Коринфе – июль. В это время температура воздуха держится на уровне 30 градусов. Дождей в июле практически не бывает. Вам также может быть интересно – когда лучше отдыхать в Греции на море.

Зима в Коринфе теплая и мягкая. Днем температура воздуха редко падает ниже 15 градусов, ночью термометр показывает 5-10 градусов. Зимой на курорте выпадают самые обильные осадки. Возможны проливные дожди, однако грозы и штормы в этой местности случается редко.

Коринф — история взлетов и падений древнего города

Как уже говорилось выше, Коринф имел два важнейших порта, позволявших его купцам выходить в морские заливы. Это могло означать лишь одно: горожане могли успешно торговать, а значит — были обеспечены всем необходимым. Стоит отметить, что до захвата Коринфа римлянами, он был влиятельнее и могущественнее великих Афин. Если в Афинах мудрецы рассуждали о предназначении человека в этом мире, а в Спарте воины совершенствовали свое боевое искусство и, зачастую, массово гибли в кровопролитных сражениях, то коринфяне были куда более прагматичными: они вели бесперебойную торговлю с соседними городами и даже другими странами.

Кроме этого существуют подтвержденные данные, что в 7-м веке до нашей эры, во время правления Периандра, город даже основал собственные колонии, в частности, колонию в Албании. Также Коринф был одним из девяти могущественных городов, создавший колонию Навкрадита, позволившую торговать с Древним Египтом. Интересен и тот факт, что Периандра некоторые историки относят к легендарным «семи мудрецам». Именно он попытался первым прорыть канал, который бы соединил Саронический и Коринфский залив.

Справедливости ради стоит уточнить, древнему правителю это не удалось. Забегая далеко вперед, хотелось бы сказать, что идею Периандра удалось воплотить в жизнь только лишь в 1893 году. После правления Периандра город переживал времена расцвета. Сохранилась до наших дней даже древняя поговорка, которая примерно гласит: «Не каждый сможет приплыть в Коринф». Трактовать ее можно лишь так: в роскошном городе, наиболее могущественном во всей Древней Греции, жизнь была очень дорога. Позволить себе наслаждаться всеми благами мог только коренной житель Коринфа или богатый гость.

В Коринфе возвышался и приводил всех в восхищение прекрасный храм проституток…. Да-да, вы нисколько не ослышались, именно храм проституток! В этом нет ничего удивительно, ведь эта профессия куда древнее самого Коринфа. Этот храм был посвящен богине Афродите, которая, как известно из древнегреческих мифов, была покровительницей любви, в том числе, и плотской.

Амфитеатр

Жители Коринфа сумели настолько все продумать, что им практически не приходилось работать. По некоторым данным, коренное население древнего Коринфа составляло ни много, ни мало – 300 тысяч человек, что по тем временам было для Греции чем-то из области фантастики. Комфортную жизнь им обеспечивали более чем полмиллиона (!) рабов.

Если обратить внимание на историю любого города, или даже целой империи, можно заметить, что период наибольшего расцвета всегда предшествует упадку. Не исключением стал и город Коринф, который был разрушен римским стратегом и великим воином Луцием Муммием Ахейским

Кроме своего таланта, позволявшего ему покорять города и государства, военачальник имел склонность к жестокости: он вырезал всех мужчин в Коринфе, а молодых девушек, женщин и их детей продал в рабство. Город с его храмами, двумя портами и массой жилых домов тиран попросту разрушил и сжег дотла.

После Луция Муммия Ахейского, город, который начинал вновь отстраиваться и «оживать», начали преследовать неудачи. Можно сказать, сами боги разгневались на Коринф: страшнейшие землетрясения, происходившие в 375 и 551 году, стирали с лица земли все постройки коринфян. В 395 году завоеватель Аларих вновь разграбил город, убил большую часть его жителей, а чудом уцелевших, продал в рабство. В 13-м веке Коринф, как и многие другие греческие города, становится частью Османской империи. Лишь в 1830 году, практически полностью разрушенный Коринф, в ходе войны за независимость, продлившейся почти девять лет, вновь получает шанс на самостоятельность.

Стоит заметить, что в 1833 году, именно Коринф хотели провозгласить столицей свободной Греции, которой покровительствовала Германия. Этот факт говорит о том, что Коринф, несмотря на разрушения и разграбления, все же имел важнейшее для всей Греции стратегическое значение. Но, как все знают из истории, столицей Греческого Королевства стало небольшое и малонаселенное в те времена поселение под названием Афины.

Римские бани

Все вышесказанное — лишь малая часть длинной и запутанной истории старейшего города Греции Коринфа. Описать ее всю в одном материале вряд ли получится, да и многие мнения историков в настоящий момент еще не подкреплены фактами, а опираются, как уже было сказано, лишь на находки археологов. Экспонаты, извлеченные из под земли в ходе раскопок, могут говорить о культуре, быте, верованиях древнего народа, населявшего город, и даже о временах варварских разграблений. Однако никак не могут с предельной точностью подтвердить ту или иную важную дату, относящуюся к древнейшей истории Коринфа.

Коринф в Новом Завете.

Будучи крупным городом Коринф довольно рано
получил диаспору христиан. Именно этим первым последователям святой
апостол Павел написал известное письмо, известное как послание к
Коринфянам. Это одна из самых цитируемых глав (13) в Библии.

ГЛАВА 13.
1 Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не
имею, то я — медь звенящая или кимвал звучащий.
2 Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое
познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею
любви,- то я ничто.
3 И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а
любви не имею, нет мне в том никакой пользы.
4 Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не
превозносится, не гордится,

5 не бесчинствует, не ищет своего, не
раздражается, не мыслит зла,

6 не радуется неправде, а сорадуется истине;

7 все покрывает, всему верит, всего надеется,
все переносит.
8 Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и
языки умолкнут, и знание упразднится.
9 Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем; 10когда же настанет
совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится.
11 Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески
мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил
младенческое.
12 Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда
же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда позна’ю, подобно как
я познан.
13 А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из
них больше.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Не только в Сочи
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: