Путешествие по таиланду: на чем передвигаться и сколько это стоит

Такси на Пхукете

На Пхукете работают сервисы заказа такси и трансферов InDrive, Grab, и intui.travel. На двух последних сайтах можно платить российскими картами (эквайринг проходит через банки из РФ), поэтому запоминайте. Пригодится для тех, кто любит все планировать заранее.

Машина с водителем будет ждать вас в аэропорту, а водитель встретит с табличкой в терминале (можно написать любое слово, нас встречали с табличкой «Travelinka»). Бесплатно предоставляют детские кресла, помогают убрать багаж, стоимость фиксированная, нет доплаты за ночные трансферы.

На сайте можно оплатить заранее в рублях, и не нужно будет менять деньги в обменниках аэропорта, курс там плохой. Мы чаще всего пользуемся , цены по острову у них примерно одинаковые, поэтому выгоднее заказывать на большие расстояния. Например, из аэропорта в Равай или Най Харн цена вообще супер!

Тук-тук на Пхукете

Авиасообщение между городами Таиланда

Путешествовать внутри страны можно не только по земле, но и по небу. В Таиланде работает несколько лоукостеров, которые предлагают очень низкие цены на внутренние рейсы. Стоимость настолько привлекательная, что перелет может обойтись не намного дороже или столько же, сколько поездка на автобусе или поезде на аналогичное расстояние.

Аэропорты есть во многих крупных городах Таиланда:

  • Бангкок – аэропорты Суварнабхуми и Дон Муанг
  • Аэропорт Пхукета
  • Аэропорт Самуи
  • Паттайа — аэропорт У-Тапао
  • Аэропорт Чианг Май
  • Аэропорт Краби

Есть и другие небольшие аэропорты, которые обслуживают внутренние рейсы: Хатьяй, Хуахин, Трат, Чианграй, Бурирам,  Лом Сак, Бхумибол Дам, Мэсот, Сураттхани, Убонратчатхани, Сурин, Транг, Удонтхани, Так, Уттарадит и пр.

Ориентировочная стоимость и время полета на популярных рейсах:

Бангкок – Чианг Май. Стоимость – от 21$. Длительность перелета – 1.10 ч.

Бангкок – Пхукет. Стоимость – от 19$. Длительность перелета – 1.20 ч.

Бангкок – Самуи. Стоимость – от 90$. Длительность перелета – 1.10 ч.

Бангкок – Паттайя. Стоимость – от 45$. Длительность перелета – 2.30 ч.

Бангкок – Краби. Стоимость – от 21$. Длительность перелета – 1.25 ч.

Такси

Таксисты на Пхукете несговорчивые и жадные. Особенно в удаленных от центра туристических местечках и в то время, когда сонгтео уже не дождаться

А если вы проявите неосторожность и сообщите о срочности поездки, то цена может «внезапно» вырасти. Цены для ориентира: поездка из Карона в Патонг обойдется в 260-320 THB, за доставку с Патонга до Тауна могут попросить 430-550 THB, от Найхарна и Раваи до аэропорта 1100-1400 THB.

Для понимания цен на поездки между разными точками можно поиграть с калькулятором на сайте любой из фирм, предлагающих заказ такси онлайн. Вооружившись этими знаниями, пытайтесь договориться с водителем на улице: заложите в сумму возможности для торга, но стойте на своей цене до последнего.

Если хочется с комфортом потратить несколько часов на осмотр острова, останавливаясь для памятных фотографий на видовых точках, имеет смысл договориться с представителем вашего отеля, кондо или просто знакомым тайцем об аренде машины с водителем. У любого из них наверняка найдется родственник, который за 1300-1500 THB будет катать вас 3-4 часа по выбранному маршруту.

Путешествие на автобусе по Тайланду

Путешествие по Тайланду на автобусе – это один из самых дешевых и быстрых способов узнать страну. Междугородные автобусы совершают рейсы по всей стране.
 
Классы автобусов
 
В Тайланде существует три основных класса автобусов: «VIP», автобусы первого и второго классов. Каждый класс предлагает различные уровни комфорта и продолжительность поездки. Так автобусы «VIP» класса самые комфортные и отлично подходят для ночных путешествий, так как оборудованы откидывающимися креслами и кондиционером. И хотя в автобусах первого класса тоже есть кондиционер внутри они более тесные.  Автобусы первого класса прекрасно подходят для дневных путешествий на небольшие расстояния. Экспресс-автобусы первого класса также оснащены туалетом.  Если ваш бюджет не сильно ограничен, то лучше избегать автобусов второго класса; хотя кондиционер в них тоже предусмотрен, они гораздо медленнее, чем автобусы «VIP» и первого классов.
Государственные автобусы отличаются от частных по цвету. Автобусы «VIP» и первого класса покрашены в белый и синий цвета, тогда как автобусы второго класса — оранжевые с белым.
 
 
Если вы путешествуете из Бангкока на юг или север Тайланда лучше взять билет на автобус «VIP» класса. К сожалению, автобусы такого класса совершают только утренние или вечерние рейсы и очень популярны, поэтому билеты лучше забронировать заранее.  Если вы хотите путешествовать в другое время, тогда придется воспользоваться автобусами первого класса. Они ходят гораздо чаще и на протяжении всего дня. 
Билеты на автобус «VIP» класса можно забронировать в режиме онлайн, но сайт только на тайском языке. Если вы не владеете тайским, то вам придется либо найти агента по продаже билетов вроде корал тревел, либо купить билет на автобусной станции. В Бангкоке три главных автобусных станции, откуда автобусы отправляются в разные в разные части (провинции) страны.
В некоторых провинциях Тайланда не так-то просто поймать автобус «VIP» или первого класса.  Необходимо добраться до ближайшей автострады, так как не все автобусы останавливаются в городах по маршруту следования, хотя они обычно делают остановку на ближайшем полицейском посту.
 
Стоимость поездки на Тайских автобусах вполне приемлемая и даже за билет на автобус «VIP» класса  вы заплатите не больше 1 бата за км, а за другие классы гораздо меньше. 
Наконец небольшой совет, если вы планируете путешествовать по Таиланду на автобусе: на главных автостанциях в районах туристического обслуживания некоторая информация предоставляется на английском языке и обычно продавец билетов говорит немного по-английски, но в других районах, если вы сбились с проторенного туристического пути, вы вряд ли услышите английскую речь.
Вообще-то, поездки на автобусе по Тайланду очень безопасны, но, как и везде бывают и несчастные случаи, в основном из-за того, что водитель уснул. Преступления на автобусах дальнего следования очень редки, но все же нужно разумно распоряжаться своими вещами и наличностью, особенно если вы ложитесь спать.
 
Кстати, если вы бронируете билеты из отеля или с помощью агента в туристическом районе будьте осторожны, так как вам могут продать билет на негосударственный автобус. Тайланд славится туристическим мошенничеством, в том числе и при проезде на автобусе. Так что билет, который вы покупаете у хозяина отеля или агента будет стоить дороже, но и может поставить под угрозу ваш комфорт и безопасность. 
 
К другим способам самостоятельного путешествия на большие расстояния относится Тайская железная дорога и несколько местных авиалиний.

12.01.2013

Такси

В Таиланде практически нет обычных автомобильных такси. Воспользоваться их услугами можно только в Паттайе, Бангкоке, Пхукете и Чианг-Мае. Узнать автомобиль такси очень легко – он будет яркого цвета, а сверху будет написано Taxi Meter. Общая стоимость проезда будет зависеть от цены за посадку, за один километр, и за простой. Стоимость километра может меняться: чем больше расстояние, тем дешевле. Учтите, что есть водители, которые не включают счетчик или мухлюют

Важно сразу же пресекать такие моменты. В Таиланде частный извоз практически отсутствует, поэтому в местах, где такси не распространено, лучше использовать сонгтео, мототакси или тук-туки

Как из Южного автобусного терминала добраться до станции BTS за 30 бат

Недавно оказавшись в Южном автобусном терминале обнаружили, что выбраться из него в сторону центра за дешево почти нереально. У кого не спроси — все кивали на таксистов, которые предлагали за 450 бат довезти до ближайшей станции BTS или за 1000 бат до аэропорта. И это не смотря на то что ЭТО АВТОВОКЗАЛ, где тусуются толпы автобусов.

В результате изнуряющего опроса местных жителей был обнаружен такой маршрут:

1) Выходим из вокзала и идем на остановку (где тайцы ждут городских маршруток)

Внимание посмотрите на фото какая именно остановка, их там много. Далее переходим дорогу (есть пешеходный переход над дорогой), потому что если сядем на этой стороне, то уедем не туда

2) Садимся на автобус №79. На всякий случай уточняемся у водителя едет ли он до пира Prapinklao pier. Платим 15 бат и просим контролера предупредить когда выходить (мы ехали с пробками примерно 30 мин).

3) Выходим из автобуса и прямо на остановке видим картинку, которая показывает где Prapinklao pier. Идти в этом направлении вдоль дороги пока не упремся в реку (около 5 мин).

4) Натыкаемся на речку. Платим при входе на пир за экспресс бот 15 бат и ждем маршрутную лодку. Едем до пира Sathorn pier (Taksin). Там же находится станция BTS Saphan Taksin.

Для тех кто не пользовался речными маршрутками: Лодки работают по принципу маршрутных автобусов и останавливаются на нужных остановках. Все остановки подписаны и имеют номер, например Prapinklao pier №12. Следующая остановка будет №11, потом №10 и т.д. Вам нужно выйти на остановке №0, т.е. той которая после №1. Номера на нем не будет, но есть надпись Sathorn.

Так мы добрались до BTS Saphan Taksin. Далее за 30 бат можно, например доехать до станции Siam. Или за 35 бат до станции Paya thai, а оттуда за 45 бат до аэропорта. Возможно этот путь не сильно изящный, но зато проверенный (12 марта 2012) и дешевый.

Автобусов, которые должны доехать прямо до аэропорта или хотя бы какой-нибудь станции мы не нашли.

Междугородний транспорт в Таиланде

1. Самолеты

Маршрутная сеть авиатранспорта в стране развита просто отлично — можно улететь практически во все более-менее крупные города. Несомненными плюсами является то, что полеты внутри страны относительно дешевы и быстры. Вот некоторые популярные авиакомпании, которые вы можете использовать:

Транспорт в Таиланде — тайские поезда

В Таиланде существует несколько видов поездов и типов мест. Поезда бывают в зависимости от скорости:

  • Местный поезд
  • Обычный поезд (Ordinady)
  • Скорый поезд (Rapid)
  • Экспресс (Express)
  • Специальный экспресс (Special Express)

Также есть 1,2 и 3 класс мест. 1 класс — только лежачие, самые дорогие и комфортные, с кондиционером.

Вагоны 2 класса могут быть как лежачие, так и сидячие, как с кондиционером, так и без него.

И наконец, вагоны 3 класса — это самые дешевые сидячие электрички по сути.

Для ночного переезда лучше выбрать лежачие места, а вот для коротких расстояний подойдут и сидячие. Билеты покупаются на вокзале или через агентство — на лежачие места лучше брать заранее, особенно во время праздников.

3. Автобусы в Таиланде

Без преувеличения, самый популярный вид транспорта в стране улыбок В целом стоят чуть дороже поездов, но и по времени выходит быстрее. Расписание очень удобно составлено так, чтобы можно было за одну ночь доехать из Бангкока в любую точку страны, например в Чианг Май или на Пхукет. Впрочем, есть и дневные рейсы.

Автобусное сообщение устроено так, что есть множество частных компаний, конкурирующих между собой. Благодаря этому при относительно невысокой цене вас ожидают весьма комфортные условия. На дальних рейсах двухэтажные автобусы с биотуалетом внутри, «стюардессами», выдают воду, орешки и другой перекус, иногда даже ужин входит в стоимость.

Как и в поездах, в автобусах различают несколько классов: VIP, первый, второй и их различные модификации в зависимости от количества мест в автобусе. Например, если в автобусе 24 места, то сидение можно откинуть почти в горизонтальное положение и вытянуть ноги, а вот когда в автобусе 50 мест, то придется немного потесниться.

А сами автобусы — это настоящее произведение искусства

Автобусы бывают разные — на дальние расстояния ходят красивые двухэтажные с кондиционерами и всем сервисом, а есть и локальные с вентиляторами на потолке.

Локальный автобус в Таиланде

Билеты на автобусы в Таиланде можно покупать как на автостанции, так и через агентство или в отеле/гестхаусе за небольшую доплату. Проблем с билетами обычно нет, если только это не редкой направление с одним рейсом в день. Можно приехать на автостанцию чуть заранее и купить. Помните, что есть разные компании, и на станции они будут вас зазывать, походите приценитесь, на кассах написаны направления и стоимость.

4. Микроавтобусы (минивэны)

Часто для поездок между близко расположенными городами используются минивэны, например из Бангкока в Паттайю, , Самет (отправляются от Victory Monument, как и множество других). Плюсом поездок в минивэне является скорость, а минусом — теснота. Так что если ваш рост выше среднего, лучше выбрать автобус.

Вот например микроавтобус из Канчанабури, идущий в сторону границы с Мьянмой

Микроавтобус (минивэн) Таиланд

5. Речной и морской транспорт

Важной частью транспортной системы в Таиланде являются паромы, лодки и речной транспорт. На пароме можно добраться до таких островов как Самуи, Пхакган, Тао, Пхи-Пхи, Лан, Самет и других

Вот например . Там же можно прочитать откуда отправляются паромы, какие бывают компании и многое другое.

Паромы в Таиланде

Развит сильнее всего и представлен лодками, а также речными трамвайчиками, курсирующими по реке Чао-Прайя и каналам.

Тук-тук, мне тут!

Душные улицы мегаполисов после перелёта кажутся му’кой. В глазах европейца тайцы предстают непритязательными пассажирами, которым всё равно на чём передвигаться и в каких условиях.

В круговороте столпотворения машин ленивый бриз перемешивает морской воздух с гарью и выхлопными газами, от которых сначала пьянеешь. Всюду левосторонняя суета. Джипси и «тук-тук», обвешанные гирляндами значков, звёздочек и божков беспардонно вгрызаются в пробки и деловито лавируют.

В Бангкоке многоместные джипси прозвали «тук-тук» на американский манер. «Тук-тук» – это сигнал для остановки, а вовсе не стучание двигателя моторикши, как любят объяснять гиды.

«Тук-тук» – любой пассажир может остановить маршрутный джипси где угодно или назвать адрес места назначения совершенно не по пути следования других пассажиров. Европейцев, американцев и австралийцев такая вольготность вводит в недоумение: а как же остальные пассажиры? Но водитель джипси возит туда, куда ему указал пассажир (ткнул по карте, по плечу: тук-тук!), или просто показал с помощью жестов. Водители лишь везут пассажиров за их цену. Есть начальная и конечная точки маршрута. Сам маршрут – импровизация.

«Тук-тук» – это не только моторикша!

Стоимость такой поездки в среднем может обойтись от 50 до 200 бат. Чётких цен на таком дилижансе нет. Сами же тайцы платят за проезд на джипси независимо от расстояния, как и за моторикшу, всего 10 бат. Белым туристам, если угрюмо сесть в кузов машины и также молча выйти, удаётся проехать и за 10 бат весь путь. Учитывая, что никаких дверей и стекол в салоне этих маломестных машин нет, то выходить можно прямо на ходу. Однако, как правило, на потолке в кузове установлены допотопные кнопки-звонки наподобие тех, что распространены у нас возле дверей квартир.

Типичная окраска для городских джипси и тук-туков в Таиланде – тёмно-синяя, что позволяет им выделяться в потоке, но в центре города в малом количестве встречаются и ярко-белые.

Особенности покупки билета на поезд в Тайланде

К сожалению, государственные не признают электронных билетов, следовательно, проводник не посадит вас в поезд при предъявлении такого документа. Поэтому, после подтверждения брони, минимум за 1 час до отправления вам необходимо приехать за оригиналом в офисы компании 12 Go Asia
, расположенные на железнодорожных вокзалах:

  • Бангкока
    – в рабочие дни офиса, перед SK Tavel Agency, неподалёку от Cyber Cafe, расположенный на балконе.
  • Чианг Мая
    – круглосуточно на ресепшне отеля Bossotel
    , находящийся напротив железнодорожной станции.

Также есть возможность отправки билетов посредством EMS (стоит 1000 бат) или тайской почтой, для этого во время покупки поставьте галочку и укажите адрес доставки. Если вы остановились в отеле, укажите его адрес.

При онлайн-бронирования поезда, помимо вашего имени необходимо ввести паспортные данные и ваш пол, так как из-за этого могут отказать в посадке. Дело в том, что Государственные железные дорогах Тайланда предусматривают женские вагоны отдельно от мужских. Также не продаются билеты в VIP-купе разнополым людям, при условии, что они не забронированы парой. В женские вагоны пускают только мальчиков до 10 лет и ростом до 150 см.

Так как компания 12 Go Asia
не подключена к базе данных тайских железных дорог, количество свободных мест на поезда является условным до тех пор, пока не поступят данные от SRT о полной их недоступности. Однако, место в вагоне вы все равно получите, а возможность брони остается открытой минимум за 4 дня до отправки

Но если так получилось, что на выбранную дату поездов не осталось, рекомендуем обратить внимание на VIP-автобусы

Что касается путешествии на поезде небольшой компанией, то тут возникает вопрос о наличии мест, расположенных рядом друг с другом, которые необходимо бронировать билеты за 4 или 8 недель до отправки. И, чем больше людей, тем больше шансов получить места вразнобой. В любом случае этот вопрос лучше согласовать со службой поддержки.

Чаще всего поезда отправляются вовремя, но приезжают в разное время (могут как приехать быстрее, так и задержаться). Если вы осуществляете бронь комбинированных маршрутов «поезд+паром»
, то при опоздании поезда вас посадят бесплатно на следующий паром.

В поездах 2-го класса и купе присутствуют кондиционеры, однако, они включаются на полную мощность, поэтому убедитесь, что у вас под рукой есть что-нибудь теплое, например плед (он, кстати упоминается в статье ).

Аренда велосипеда

Велопрокатных контор на острове совсем немного: горный рельеф Пхукета, отсутствие уважения к велосипедистам со стороны водителей мопедов и авто, отсутствие специальных дорожек и жара способны превратить 5-километровую велопрогулку в настоящее испытание даже для матерого триатлониста. Собственно, подавляющее число велосипедистов, которых вы встретите на острове, и будут спортсменами, изнуряющими себя перед официальными заездами. Сравнительно комфортно кататься можно исключительно в пределах обустроенного туристического района, такого как Карон или Ката. Ориентируйтесь на сумму от 150 THB за сутки проката.

Где купить билеты? Где находится автобусный терминал?

Контактные телефоны: 02-422-4444 (билеты), 02-894-6122 (связь собщественностью).

Автобусы отправляются с Южного автобусного терминала (там же можно купить билеты). Южный терминал – современный терминал построенный в 2007 году (новое название Sai Tai Taling Chan), находится на  Phutthamonthon Sai 1. Доехать можно автобусом №515 (оранжевый автобус со станции Victory Monument BTS – 16 бат). Чтобы доехать из аэропорта Суварнабхуми нужно сесть на поезд (Suvarnabhumi Airport City Line), доехать до станции Makkassаn (от 15-45 бат), на первом этаже которого останавливается автобус №556, доезжающий до терминала.

Железная дорога в Таиланде

Поезд – один из самых популярных, удобных и доступных видов транспорта в Таиланде. Основные железнодорожные направления связывают Бангкок с Севером Таиланда (Бангкок – Чианг Май), с Югом Таиланда (Бангкок – Сураттани), с границами Камбоджи (Бангкок – Араньяпрахет) и Лаоса (Бангкок – Убон Ратчатхани и Бангкок – Нонг Квай).

В Таиланде вагоны делятся на три класса – первый, второй и третий. Первый класс – это спальные кондиционированные вагоны с двухместными купе.

Второй класс – это вагоны с мягкими сидячими местами и спальные вагоны (в зависимости от ветки и расстояния), вагоны второго класса бывают кондиционированные (более современные) и без кондиционирования. Спальные места в вагонах второго класса размещены по обе стороны от центрального прохода в своеобразных отсеках. В дневное время путешественники сидят лицом друг к другу, а на ночь формируются выделенные спальные места (вверху и внизу), каждое из которых отделяется шторкой, что создает ощущение приватности. Спальные места довольно широкие и комфортные. Следует отметить, что путешествия в вагонах второго класса является самым популярным способом путешествий среди западных путешественников.

В вагонах третьего класса в основном путешествуют местные жители, хотя для коротких расстояний – сидячие вагоны третьего класса могут стать отличным вариантом путешествия.

Смотрите подробнее: Расписание поездов и билеты он-лайн

ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

Количество пассажиров, пропускаемых железнодорожной системой Таиланда, превышает 98 миллионов человек. Имея общую протяженность — 4180 км, они охватывают большую часть страны и играют огромную роль в ее экономической жизни. В Таиланде все дороги ведут в Бангкок. Этот город является основным железнодорожным узлом страны. Отсюда как лучи от звезды расходятся четыре основных направления: Северная, Северо-восточная, Восточная и Южная линии путей сообщения, которые охватывают наиболее возможное количество областей. Но следует помнить, что поезда перемещаются довольно медленно. Альтернатива — автотранспорт.

Водный транспорт в Таиланде

Водный общественный транспорт в Таиланде, в Бангкоке, удобен, если ваш путь лежит вблизи реки Чао Прайя или городских каналов. В лодке работает кондуктор, билет также можно купить в кассе на причале. Стоимость от 10 бат в зависимости от маршрута и типа лодки

Обратите внимание на цвет флага у лодки, он обозначает конкретный маршрут. На всех пирсах есть подробные карты

На маленьких островах общественного транспорта нет, но он и не нужен: все рядом, а в джунглях только узкие тропинки, по которым увлекательно ходить пешком. .

Это был короткий обзор транспорта в Таиланде. Чтобы найти подходящий и удобный транспорт, нужно покататься на всем: на тук туках в Таиланде, на сонгтео, на водном транспорте в Бангкоке. Ну и не забывайте, что всегда можно взять такси.

Турист — по определению человек непредсказуемый, желающий все разузнать и испробовать лично. Поэтому тем, кто планирует путешествовать по Таиланду, будет интересно узнать, какими видами транспорта можно будет воспользоваться.

Таиланд – достаточно развитая страна, вся транспортная система, которой фактически «завязана» на ее столице – Бангкоке.

Аренда мопеда

Арендовать мопед на Пхукете совсем несложно. Прокатные конторы буквально на каждом углу, байки дают в аренду отели, мастерские, объявление о прокате можно увидеть даже на калитке частного дома. В зависимости от сезона, модели и состояния техники за сутки аренды возьмут 150-300 THB, за неделю — 1000-1500 THB, за месяц — в пределах 2000-3500 THB. Возможно, предложат показать водительские права, но это редкий случай, также в залог могут попросить паспорт и определенную сумму денег. И если денежный вопрос можно решить, то паспорт никому и никогда не отдавайте. Максимум — скан. Перед арендой тщательно осмотрите байк, сфотографируйте в присутствии хозяина все, даже самые мелкие повреждения и царапины, убедитесь, что техосмотр не просрочен и есть страховка. Вместе с байком вам выдадут шлем, советуем потратить 500-600 THB и купить вместо прокатного котелка что-то посерьезнее. Потом его за половину цены заберут в любом прокате.

А теперь самое важное. Если у вас нет достаточного опыта вождения мопеда и мотоцикла, если вы впервые в стране с левосторонним движением, если вы чувствуете неуверенность или же, напротив, абсолютно ничего не боитесь, а тем более, если любите выпить — откажитесь от аренды байка

Таиланд входит в тройку стран-лидеров по смертельным исходам ДТП, и весомую часть этой статистики делают не тайцы, а туристы. И даже если вам повезло в аварии отделаться царапинами, помните главное правило тайской полиции: всегда виноват фаранг. Интернет пестрит историями об иностранных туристах, вынужденных отдать «пострадавшему» в ДТП тайцу десятки и сотни тысяч батов. Не стоит пополнять этот печальный список и портить себе отдых, а возможно, и жизнь.

Если вы все-таки решили снять байк, не забывайте надевать шлем (это касается и пассажира), не превышайте скорость, следуйте правилам и ведите себя на дороге вежливо. Дорожная полиция Пхукета весьма лояльна к иностранцам, пока они держатся в рамках приличия. Но отсутствие того же шлема — сигнал полицейскому остановить вас, и тогда полной проверки не избежать. За поездку без шлема полагается штраф в 400-500 THB, вождение без лицензии нужной категории будет стоить еще больше, наверняка добавятся несколько сотен батов за неправильную остановку или маневрирование. Про езду в состоянии алкогольного опьянения и упоминать не стоит: задержание, КПЗ, суд, крупный штраф. Если же в пьяном виде случилось ДТП, то крупный штраф может стать очень крупным, а КПЗ трансформируется в тюрьму. Кстати, требования к полиции в Таиланде становятся все жестче, ряды сотрудников постоянно очищают от коррупционеров, а это значит, что за попытку подсунуть местному гаишнику пару купюр в виде взятки можно угодить в серьезные неприятности.

Лодки и паромы

Исследуйте каналы, исторические достопримечательности, храмы и архитектуру на лодках и паромах. 

Существует несколько типов, но основные из них — это паромы для переправы через реки и речные такси-экспрессы.

Паромы River Crossing Ferries напоминают плот с крышей и работают на 32 отдельных паромных переправах. 

Как следует из названия, они перевозят людей с одного берега реки на другой всего за 3 бат. 

Самый популярный перекресток — между храмом Ват Пхо и Ват Арун на пирсе Тха Тьен.

Речные такси экспресс-лодки бывают пяти различных типов: без флага, с синим флагом, с оранжевым флагом, с желтым флагом и с линиями зеленого флага. 

Зеленая и желтая линии предназначены для тех, кто добирается до работы и с северной окраины Бангкока.

Тип лодки Курс Плата за проезд Часы работы
Без флага (местная линия) Остановки на каждом пирсе от Ват Раджсингкорн (пирс S1) на юге до Нонтхабури (пирс N30) на севере. 10 ~ 20 бат 06:00 — 18:30 с понедельника по пятницу.
Голубой флаг (туристическое судно) Останавливается, когда хочешь. Осуществляется между Нонтхабури на крайнем севере и центральным пирсом Саторн. 40 ~ 50 бат за поездку.100 бат за проездной на целый день с неограниченным количеством поездок. 07:00 — 18:25 ежедневно
Оранжевый флаг Остановки у основных причалов. Работает между Wat Rajsinkorn (Pier S3) и Nonthaburi (Pier N30). 15 бат за поездку 05:50 — 19:00 ежедневно
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Не только в Сочи
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: