Транспорт тайланда. виды, фотографии, полезные ссылки

Аренда мопеда

Арендовать мопед на Пхукете совсем несложно. Прокатные конторы буквально на каждом углу, байки дают в аренду отели, мастерские, объявление о прокате можно увидеть даже на калитке частного дома. В зависимости от сезона, модели и состояния техники за сутки аренды возьмут 150-300 THB, за неделю — 1000-1500 THB, за месяц — в пределах 2000-3500 THB. Возможно, предложат показать водительские права, но это редкий случай, также в залог могут попросить паспорт и определенную сумму денег. И если денежный вопрос можно решить, то паспорт никому и никогда не отдавайте. Максимум — скан. Перед арендой тщательно осмотрите байк, сфотографируйте в присутствии хозяина все, даже самые мелкие повреждения и царапины, убедитесь, что техосмотр не просрочен и есть страховка. Вместе с байком вам выдадут шлем, советуем потратить 500-600 THB и купить вместо прокатного котелка что-то посерьезнее. Потом его за половину цены заберут в любом прокате.

А теперь самое важное. Если у вас нет достаточного опыта вождения мопеда и мотоцикла, если вы впервые в стране с левосторонним движением, если вы чувствуете неуверенность или же, напротив, абсолютно ничего не боитесь, а тем более, если любите выпить — откажитесь от аренды байка

Таиланд входит в тройку стран-лидеров по смертельным исходам ДТП, и весомую часть этой статистики делают не тайцы, а туристы. И даже если вам повезло в аварии отделаться царапинами, помните главное правило тайской полиции: всегда виноват фаранг. Интернет пестрит историями об иностранных туристах, вынужденных отдать «пострадавшему» в ДТП тайцу десятки и сотни тысяч батов. Не стоит пополнять этот печальный список и портить себе отдых, а возможно, и жизнь.

Если вы все-таки решили снять байк, не забывайте надевать шлем (это касается и пассажира), не превышайте скорость, следуйте правилам и ведите себя на дороге вежливо. Дорожная полиция Пхукета весьма лояльна к иностранцам, пока они держатся в рамках приличия. Но отсутствие того же шлема — сигнал полицейскому остановить вас, и тогда полной проверки не избежать. За поездку без шлема полагается штраф в 400-500 THB, вождение без лицензии нужной категории будет стоить еще больше, наверняка добавятся несколько сотен батов за неправильную остановку или маневрирование. Про езду в состоянии алкогольного опьянения и упоминать не стоит: задержание, КПЗ, суд, крупный штраф. Если же в пьяном виде случилось ДТП, то крупный штраф может стать очень крупным, а КПЗ трансформируется в тюрьму. Кстати, требования к полиции в Таиланде становятся все жестче, ряды сотрудников постоянно очищают от коррупционеров, а это значит, что за попытку подсунуть местному гаишнику пару купюр в виде взятки можно угодить в серьезные неприятности.

Синие автобусы из Пхукет-тауна до разных пляжей и районов

Вот он — аутентичный общественный транспорт на Пхукете. Открытые автобусы без кондиционера называют сонгтэо, что дословно переводится «две лавки». Их стоимость варьируется от 20 до 50 бат в зависимости от маршрута и расстояния. Со многих пляжей на синих сонгтэо можно доехать до конечной остановки в Пхукет-тауне на улице Ранонг, а также по пути заглянуть в достопримечательности острова. Не нужно искать специальные остановки, достаточно помахать рукой водителю, заметив синий сонгтэо. Эти автобусы ходят с промежутком 20-40 минут, их можно комбинировать, пересев на конечной остановке. Заранее скажите водителю или кондуктору (если он есть), где бы вы хотели выйти, или пользуйтесь звонком на крыше автобуса. Расписание уточняйте заранее, ниже пишу лишь режим движения. Например, последний автобус Ката-Карон-Пхукет отправляется в 16:30, а по обратному маршруту в 18:00.

Ссылка: https://www.google.com/maps/d/u/0/embed?mid=1v7ZE-JevhxoVDu6eVjwPjLQ87v-x9Ecl

Авиа транспорт

В Таиланде воздушный транспорт весьма развит и популярен. Внутренние рейсы местных авиакомпания позволяют добраться почти в любую точку Таиланда. Для бронирования и покупки билетов используются кредитные карты Visa или Mastercard. Ниже приведен список и краткое описание местных авиакомпаний, которые предлагают полеты внутри страны и соседний государства. Основные аэропорты в Таиланде находятся в Бангкоке, Чианг Мае на севере и на юге Пхукет, Трат и Самуи, но есть еще 13 аэропортов для пассажиров внутренних рейсов по всей стране.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Большинство авиакомпаний выполняют рейсы в Бангкоке из старого Дон Муанг, но возможен вариант вылета из нового аэропорта Суварнабхуми
.
Будьте внимательны и проверяйте место вылета!

Для снижения расходов приобретайте билеты задолго до даты вылета. Многие авиакомпании часто открывают специальные акции и предложения, поэтому стоит проверить все предложения для того, выгодно купить билет. Не редкость когда билет на самолет стоит менее 1000 батов.

Air Asia

Одна из самых популярных бюджетных авиакомпаний в Юго-Восточной Азии. Осуществляет как международные рейсы, так и внутренние. Air Asia осуществляет перелеты между следующими городами: Бангкок, Чиангмай, Чианграй, Краби, Након Си Тамарат, Наративат, Пхукет, Сурат Тани, Убон Ратчатани и другие направления

Важно что компания для своих клиентов организовывает готовые пакеты трансферов включающие билеты на автобус, паромы. Международные рейсы

Австралия, Бруней, Камбоджия, Китай, Макау, Гонконг, Лаос, Мьянма, Непал, Малайзия, Тайвань, Шри Ланка, Сингапур, Южная Корея, Вьетнам, Саудовская Аравия. Список направлений постоянно меняется, следите за актуальной информацией на официальном сайте.

Nok Air

Малая авиакомпания предлагает внутренние рейсы в Таиланде и международные рейсы на Пенанг (Малайзия) и во Вьентьян (Лаос). Летает между следующими городами: Бангкок, Чианг Май, Хат Яй, Пхукет, Након Си Тамарат, Сурат Тани, Удон Тхани, Транг, Май Хон Сон, Чианг Рай, Пай и другие. Смотрите полный список на сайте. Помимо перелетов предлагает готовые трансферы, например на остров Пхи-Пхи.

Orient Thai Airlines

Маленькая компания. По данным официального сайта (февраль 2013) летает между следующими городами: Бангкок, Чиангмай, Пай, Пхукет. Есть международные рейсы в Гонконг.

Thai Airways

Это национальный перевозчик Таиланда, который является членом Star Alliance, А также многое и многих других европейских линий. Это означает, что цены намного выше, чем в случае приведенные выше строки, но уровень сервиса и комфортного путешествия лучше. В Таиланде период между следующих городах: Бангкок, Чиангмай, Чианграй, Хат, Кон Кен, Самуи, Краби, Май Хон Сон, Пицанулок, Пукет, Сурат Тани, Raczatani Ubon, Удон Тани.

Тук-тук в Аюттхае

www.. Все права защищены. Незаконное копирование преследуется в судебном порядке.

Тук-тук в Тайланде — что это за своеобразный и популярный вид транспорта в Азии? Тук-тук (сонгтэо) — это экзотический трехколесный общественный транспорт. Свое название он получил из-за звука при передвижении.

Аренда велосипеда

Велопрокатных контор на острове совсем немного: горный рельеф Пхукета, отсутствие уважения к велосипедистам со стороны водителей мопедов и авто, отсутствие специальных дорожек и жара способны превратить 5-километровую велопрогулку в настоящее испытание даже для матерого триатлониста. Собственно, подавляющее число велосипедистов, которых вы встретите на острове, и будут спортсменами, изнуряющими себя перед официальными заездами. Сравнительно комфортно кататься можно исключительно в пределах обустроенного туристического района, такого как Карон или Ката. Ориентируйтесь на 100-120 THB за сутки проката.

Ничего общего со стуком в дверь, смотрим видео

Одно из самых интересных средств передвижения в Азии

– это такой традиционный вид транспорта, как тук-тук. Смешное название, еще более смешное содержание)) Кстати, есть версия, что тук-тук пришел на смену рикшам, которые возили людей.

Современный тук-тук представляет собой трехколесный мотороллер с крышей, эдакая мотоколяска, собранную в тайских гаражах из подручных кусков железа, дерева и пластмассы. Иногда диву даешься, как тук-тук на котором ты едешь, еще не развалился. На него обычно ставится двигатель от мотоцикла, который безбожно тарахтит и коптит. Самый большой плюс такого общественного транспорта – это его дешевизна и скорость. Чтобы проехать на этой мотоколяске, надо договориться с тук-тукером (водителем), о месте назначения и оговорить цену, за которую он вас повезет. Самое интересное, что тук-тукеры, как правило, цен не ломят и торговаться с ними за «пять копеек» смысла нет.

Итоговый прайс будет зависеть о расстояния до конечного пункта, но в любом случае это будет выгоднее, чем на такси, хоть и менее комфортно. В такси есть кондиционер, в тук-туке его нет, так как это открытый вид транспорта

Хочу обратить ваше внимание на тот факт, что лучше договариваться о ценнике заранее, чтобы потом водитель не начал вас «опрокидывать» ценником, которого вы не ждали и на который не договаривались

Ездят тук-туки достаточно быстро, лавируя в пробках, весело бибикая остальным участникам плотного потока движения. Хочется отметить, что тук-туки бывают двух видов: частники и маршрутные такси. Частники везут, куда вы их попросите, МТ везет по определенному маршруту.

Чтобы остановить тук-тук, достаточно выйти на дорогу и поднять руку вверх. Если проезжающая мимо мотоколяска свободна, то водитель остановиться, и вы сможете начать с ним общаться насчет вашей поездки.

Описывая прелести поездки на тук-туке, стоит отметить тот факт, что зачастую, если речь идет об экскурсионном осмотре города, водители завозят туристов в магазины, которые отчисляют им процент от продажи. Так, в Бангкоке, водитель тут-тука отвез нас в лавку, в которой турки шили костюмы на заказ, и весело продавали свои изделия. Нормальная такая схема: при нас тук-тукеры привезли еще несколько туристов, один из которых раскошелился на покупку. Рядом там еще глаз дракона продавался, но это уже другая история.

Так что не удивляйтесь, такая вот Азия. Такой вот тук-тук)

Текст — Дмитрий Пелин (с) приключенческий проект «На Грани»

Минивэны

Минивэны – это микроавтобусы, наподобие наших маршруток. В них может поместиться 10-12 человек. Есть кондиционер. Этот транспорт используется для поездок между близко расположенными городами Таиланда и время в пути редко превышает 4 ч. На них можно добраться из Бангкока в Паттайю, Аюттайю, Хуа Хин, Ча Ам, острова Чанг и Самет (только до пирсов, дальше на пароме). Или из Пхукета до Краби и Ланты.

Также минивены используются для поездок на Виза Ран до границы.

Если есть выбор между минибасом и кондиционированным автобусом, то всегда выбирайте бас (даже 2 класс), так как в микроавтобусах намного теснее.

Описание маршрутов

Итак, рассмотрим тук тук в Паттайе и маршруты, по которым они следуют. Существуют следующие маршруты:

  • кольцевой (вторая улица (секонд роад) — пляжная улица);
  • из Джомтьена в центральную Паттайю;
  • по улице Наклыа;
  • по улице Южная;
  • по Центральной улице;
  • по Северной улице;
  • по улице Теппразит;
  • по Сукхумвиту.

Кольцевой

Данный маршрут, как и остальные начинает работать с раннего утра и заканчивается поздней ночью.

Остановка, на которой водители собирают туристов находится на Секонд роад, откуда машина начинает движение в сторону Волкинг Стрит. Разворот автомобиль делает около памятника с дельфинами, в том месте, где вторая улица пересекает Северную. Там тук тук уходит в сторону пляжной улицы, по которой возвращается в исходное положение. На обратном пути автомобиль заворачивает направо, перед знаменитой Волкинг Стрит.

Именно на этом автомобиле можно добраться до Централ Фестиваль (Central Festival Pattaya) и до остальных крупных торговых центров, расположенных в самом Центре. В общей сложности протяженность маршрута по времени составляет 20–25 минут.

На карте маршруты размечены разными цветами (зеленый и голубой)

из Джомтьена в Центральную Паттайю

Один из наиболее популярных маршрутов тук туков — из Джомтьена в Центр города. Он также считается кольцевым, но обратно машины идут по тому же маршруту, что и в сторону центра. Движение начинается из южной части Джомтьена и это один из немногих случаев, когда машина начинает двигаться, не набрав полный кузов пассажиров, так как на конечной остановке практически нет гостиниц и туристов не так много.

Ходить сонгтео должен вдоль пляжа, а на улице Таппрайя поворачивают в сторону центра, а проехав ее до конца, двигаются по секонд роад, на дельфинах разворачиваются и двигаются в обратном направлении.

На карте цвет маршрута — коричневый.

По Наклыа

Остановка находится в начале улицы, Наклыа сои 22. Схема движения довольно простая: сначала на север, практически до конца и обратно к дельфинам, оттуда варианта два либо снова назад, либо круг через пляжную и секонд роад.

На карте цвет маршрута желтый.

По улице Южная

Начало маршрута у шоссе Сукхумвит, а дальше все просто, автомобиль двигается к морю по Южной, на секонд роад уходит направо, около дельфинов сворачивает налево до пляжной и возвращается в исходное. Конечная часть маршрута в точности совпадает с кольцевым.

На карте цвет маршрута синий.

По Центральной

Конечная остановка, как и в предыдущем случае находится на пересечении шоссе Сукхумвит с Центральной улицей. Схема несложная, от Сукхумвит доезжает до пляжной, на которой сворачивает налево, и в обратном порядке по секонд роад.

На карте цвет маршрута фиолетовый.

Стоит оговориться, что на данном участке машины ходят не слишком часто, примерно раз в 10–15 минут, так что-либо не спеша пешком, либо придется ждать.

По Северной улице

Схема движения несложная, начало около супермаркета «Бест», а конец у пересечения с шоссе Сукхумвит. Есть вариант, когда машина заезжает на пляжную улицу и возвращается по Секонд роад. Тут автомобили также нечастые гости, время ожидания примерно 10–15 минут.

По улице Теппразит

Маршрут кольцевой. Начинается на Таппрая роад и заканчивается около ночного рынка. Тук туки тут ездят очень редко, так как не самый популярный маршрут.

На карте цвет маршрута темно-зеленый.

По шоссе Сукхумвит

На карте цвет маршрута оранжевый.

Стоит сразу оговориться, что это своего рода междугородний тук тук, так как начинается маршрут в городе Саттахип, там, где располагается рынок, а заканчивается в городе Сирача, около магазина Робинсон.

Стоимость проезда 20 бат, если вы стартуете за пределами Паттайи или место назначения находится за ее пределами. В пределах Паттайи стоимость дороги 10 бат.

Совет, приготовьте деньги без сдачи, чтобы у водителя не было соблазна забыть или поднять бучу, что проезд стоит дороже.

BTS Skytrain

BTS (Bangkok Mass Transit System) Skytrain — это самый быстрый, безопасный и удобный способ обойти Бангкок и увидеть все, что город может предложить. 

Наряду с метро, ​​он соединяет все основные торговые, развлекательные и деловые районы.

Есть две линии — линия Силом (проходит с запада на юг от Национального стадиона до Банг Ва) и линия Сукхумвит (проходит с севера на восток от Мо Чит до Беринга). 

Линии пересекаются на вокзале Сиам и соединяются со станциями метро Sala Daeng и Asok. 

Поезда ходят с 06:00 до полуночи и прибывают каждые 3-4 минуты. 

Имейте в виду, что в часы пик (07:00 — 09:00 и 16:00 — 19:00) они могут быть довольно переполненными.

Карты BTS Rabbit можно приобрести в автоматах на станциях только за монеты (сдача выдается на стойках обслуживания). 

Есть несколько вариантов на выбор в зависимости от продолжительности и расстояния, на которое вы путешествуете.

Тип Плата за проезд
Билет на разовое путешествие 15 ~ 52 бат в зависимости от пройденного расстояния
Безлимитный проездной на 1 день 120 бат. Идеально подходит для туристов, так как вы можете путешествовать сколько угодно в течение всего дня.
Стандартная карта Rabbit / карта с сохраненной стоимостью 150 бат (50 бат — возвращаемый депозит). Можно заполнить минимум на 100 бат и максимум на 4000 бат. Срок действия 5 лет.
30-дневный абонемент для взрослых От 375 бат за 15 поездок на неограниченное расстояние. Предлагается на 15, 25, 40, 50 поездок по разным ценам.

Сайт BTS включает подробную карту, а также инструкции, показывающие, как добраться до основных туристических достопримечательностей.

Вы также можете найти карты на любой станции.

В городе есть три ветки метро

Подземное City Line (имеет одну наземную ветку);

Наземное BTS Skytrain;

Подземное MRT.

Работает метрополитен в Бангкоке с 6.00 и до 24.00, а стоимость проезда напрямую зависит от того, сколько станций предстоит преодолеть тому или иному пассажиру. Как правило, эта цифра колеблется от 15 и до 40 бат. Также можно за 120 бат купить проездной билет, который будет действительным целый день. И это очень удобно для туристов, которые постоянно ездят в метро.

Передвигаясь на метро, вы сможете в течение дня осмотреть множество достопримечательностей. Например, удобно будет посетить Музей Джима Томпсона, добравшись до станции National Stadium на наземном метро. Кроме того, можно заглянуть в парк Mueang Boran, который считается музеем под открытым небом – правда, в данном случае от станции On Nut наземного метро придется ехать на автобусе.

Очень удобным станет метро для поклонников шоппинга. Выйдя, например, на станции подземного метро «Siam», вы окажетесь в одноименном торговом районе города. А от станции Rachathewi можно с легкостью дойти пешком до Pantip Plaza – широко известного торгового центра электроники и фототехники.

Чего нужно остерегаться пользуясь услугами Тук-Тук в Таиланде?

Как и в любых туристических городках процветает мошенничество, тут его не меньше.

Остерегайтесь обмана

Самый простой способ обмануть – втереться к туристу в доверие. Обычно это происходит так: вы подходите к тук-тук и просите вас отвезти, к примеру, к одной из главных достопримечательностей Тайланда, вам говорят что, увы, сегодня это место закрыто. И предлагают прокатиться на тук туке по другим красивым местам, попутно завозя в ювелирки, магазины одежды и сувениров, со словами, что здесь огромные скидки.

Естественно, то место, куда вы хотели попасть открыто и скидок никаких нет. А дело вот в чем, водитель тук-тука получает процент с каждой торговой точки, за приведенного покупателя. А если вы ничего не купите, рискуете остаться, в каком-то мало знакомом вам месте.

Или второй способ: вас поджидают где-то возле достопримечательностей, с улыбкой на лице и рассказом о Тайланде, расспросами о вашей стране, предлагая показать город, якобы он работает в местной администрации и ему не составит это труда. И, конечно же, он скажет, что здесь не далеко стоит тук-тук, предлагая проехаться по городу.

Отмечая на карте места, которые стоит посетить, он отметит магазины, в которых якобы очень дешевые товары, где он сам покупает одежду. И вот вы думаете как замечательно, что я встретил такого улыбчивого человека, который желает хорошего отдыха и готов Вас довезти на тук-туке до самых дешевых магазинов.

Добро пожаловать в Тайланд – вас только что обманули. Поэтому нужно помнить о том, что в любых туристических городах есть мошенники. Даже опытные туристы попадаются на их уловки.

Но это вовсе не значит, что стоит отказываться от поездки на тук-тук, так как это действительно один из самых удобных транспортных средств в Тайланде. Благодаря которым, вы можете доехать до определенной точки или посмотреть достопримечательности или посетить, к примеру, .

Как и везде есть и избалованные водители тук тука, которые смотрят на вас как на кошелек с деньгами, и ничего кроме ваших денег их не интересует.

Конечно же есть и хорошие, вежливые и улыбчивые водители, которые отнесутся к вам со всей душой. Помогут и подскажут куда лучше съездить и возьмут с вас достойную плату за услуги.

Удачного вам путешествия на тук-туках в Таиланде!

Метро

Наземное метро Skytrain

Система наземного метро SkyTrain (BTS), пересекающая весь Бангкок через центр, является самым быстрым, удобным и безопасным способом проезда по Бангкоку. 2 линии этого эстакадного метро были открыты в 1999 году, а все техническое оснащение было поставлено концерном «Сименс». Это значительным образом облегчило жизнь жителям и гостям тайской столицы, так как теперь вместо того, чтобы стоять в многокилометровых пробках, можно воспользоваться «наземкой», работающей с 6:30 утра до полуночи, интервал движения которой составляет в среднем 3–6 минут, а в часы пик — 2 минуты. Современные комфортные электропоезда с широкими вагонами с кондиционированным воздухом обладают практически 100% надежностью. Каждый состав длиной 65 метров способен перевозить до 1000 человек, движение их автоматическое.

Станция наземного метро

В настоящее время действуют три линии — Сукхумвит, Силом и Аэропорт Линк. Первые две которые охватывают большую часть центра Бангкока, а также главные коммерческие, жилые и туристические районы. Третья линия соединяет центр города с аэропортом Суварнабхуми. Схему движения можно посмотреть тут.

Линия Сукхумвит начинается у городского парка Chatuchak, идет по Phahon Yothin road, Phaya Thai road, Ploenchit road, Sukhumvit road и заканчивается в районе Ekkamai.

Линия Силом начинается на центральном пирсе Sathon (Taksin) Pier у реки, идет по North Sathon road, Ratchadamri road, Ploenchit road и оканчивается у национального стадиона. Имеется также и общая для обеих линий пересадочная станция Siam.

Линия Airport Rail Link делится на два типа — City Line и Express Line. City Line (синяя ветка) соединяет аэропорт со станцией Phaya Thai. Поезд идет с остановками, цена проезда — 45 бат до конечной. Поезд Express Line (красная ветка) идет без остановок до станции Makkasan. Билет на него стоит 150 бат.

Стоимость проезда в метро Skytrain варьируется в зависимости от количества пройденных остановок от 16 бат за остановку. Билеты можно купить в автоматах возле станций. Пройдя через турникет, НЕ ВЫБРАСЫВАЙТЕ купленный билет, так как он нужен при выходе из метро — специальный автомат будет сравнивать стоимость совершенной поездки со стоимостью билета. В случае, если вторая стоимость будет меньше первой, то раздастся сигнал сирены, и придется покупать новый билет.

Расценки таковы, что проехать одну или две станции пассажиру будет стоить 16 бат. Далее стоимость в зависимости от дальности расстояния будет возрастать: поездка на три станции стоит 30 батов, на 5 станций — 33 бат, на семь — 40 бат, на 8–10 станций — 44 бата. 

Вход на станцию наземного метро

Существуют билеты на несколько поездок: безлимитный проездной на день — 120 бат. Стандартный проездной сроком действия на 5 лет — 100 бат + 50 бат депозит. Проездной SmartPass на месяц:

  • 15 поездок — 465 бат (31 бат за поездку)
  • 25 поездкое — 725 бат (29 бата за поездку)
  • 40 поездок — 1080 бат (27 бат за поездку)
  • 50 поездок — 1300 бат (26 бат за поездку)

Подземное метро

Летом 2004 было запущено первое в Бангкоке подземное метро (официальное название MRT). Линия прошла по восточной части города и соединила северную железнодорожную станцию Банг Су с расположенным недалеко от центра города железнодорожным вокзалом Хуа Лам Пхонг.

Стоимость проезда невысокая — 16–42 бат. Цена билета зависит от количества станций. Если вы проехали одну станцию — 16 бат, каждая последующая увеличивает цену на 2–3 бата. За 12–17 станций придется заплатить 42 бата. Для удобства оплаты можно приобрести специальную карту — проездной на один день — 120 бат, на 3 дня — 230 бат. Еесть еще пополняемая карта. Стоит она 230 бат (150 бат на счет + 50 депозит + 30 за выпуск карты), действует на всех станциях подземного метро.

Для удобства пассажиров организованы специальные станции пересадок с метро на Skytrain: м. Si Lom — s. Saladaeng, м. Sukhumvit — s. Aso k, м. Chatuchak Park — s. Mochit.

В метро Бангкока запрещается употреблять пищу, напитки и вести любого вида съемку. Помимо этого, в кассах подземки покупаются не магнитные карты, а жетоны, которые также нужно сохранять до конца поездки. Работает метро так же, как Skytrain — с 6 утра до полуночи.

Такси на Пхукете. Цены на поездки в аэропорт и в соседние провинции.

  Аэропорт острова Пхукет. Стойка заказа такси и трансферов к пляжам острова.

Классическое такси актуально на острове Пхукет только в двух случаях. Во-первых, при поездке из аэропорта, и в обратном направлении, и, во-вторых, при поездках в соседние провинции.

Расценки по маршруту аэропорт Пхукета – основные пляжи острова (Патонг/Ката/Карон) божеские, 30-40 км. от аэропорта до пляжа стоят, как правило, не более 800 бат. Такси, при этом, заказывается сразу после прилёта, непосредственно в здании аэропорта, у стойки заказа такси (см. картинку слева).

Обратная поездка стоит тех же самых денег, однако здесь имеется одна тонкость: такси в аэропорт необходимо заказывать заранее, за сутки до вылета. Сделать это можно или в любом турагентстве, или в уличных пунктах заказа такси, которых на Пхукете великое множество.

Второй случай, когда классическое такси на Пхукете может оказаться полезным, это поездки из Пхукета в соседние провинции и туристические центры, в национальный парк Као Лак, в провинцию Краби, а также, в расположенные на расстоянии 100 — 200 км. от Пхукета провинции Транг, Ранонг, Пханг Нга и Сурат Тани. Цены на такие поездки плавающие, но практически всегда они находятся в диапазоне от 2 до 3 тысяч бат. И, как и в случае поездки в аэропорт, такси для такой поездки всегда необходимо заказывать заранее.

В том же случае, если вы захотите просто выйти на улицу, махнуть рукой, и поехать на такси с шашечками на соседний пляж, у вас ничего не получится. Единственный транспорт, который вы сможете поймать таким образом – это злокозненный пхукетский тук-тук, о котором и пойдёт речь далее.

Поезд и автобусы из аэропорта в Бангкок

В час пик добраться до отеля из аэропорта Суварнабхум быстрее всего на поезде. Он идёт с несколькими остановками, пересекаясь с метро на станции Makkasan и со скайтрейном на станции Phaya Thai. Поезда ходят с 6:00 до полуночи с интервалом 15-20 минут, стоимость проезда 35-45 бат. Станция расположена на нижнем этаже аэропорта Суварнабхум. Около неё есть выгодные обменники с лучшим курсом. До улицы Кхао Сан из Суварнабхума можно доехать на автобусе S1. Другие городские автобусы идут в Дон Мыанг, до станций Victory Monument и On Nut.

Если вы прилетаете в аэропорт Дон Мыанг, можете воспользоваться кондиционированными автобусами, чтобы добраться до одной из станций метро или скайтрейна. Остановка находится около выхода 6, автобусы ходят с 7:30 до 23:00. Основных маршрутов четыре:

  • A1 — до станций Chatuchak Park/Mo Chit,
  • A2 — до BTS Victory Monument,
  • A3 — через Пратунам к парку Лумпини,
  • A4 — до улицы Khao San Road.

Стоимость проезда 30-50 бат. Другие автобусы соединяют два аэропорта, идут до BTS Phaya Thai.

Сонгтео в Тайланде

Иногда словом «тук-тук» называют «сонгтео», что в корне неверно. Сонгтео в Тайланде — это общественный , который ходит по строго определенному маршруту и стоимость проезда в нём фиксированная. Другое дело, что если сонгтео пустое (едет без пассажиров), то его можно нанять как тук-тук. Водители, имеющие фиксированную государственную зарплату, всегда рады заработать немного побольше и отвезти вас куда только пожелаете. Естественно, цена будет уже договорная. В ночное время все сонгтео работают как такси.

Сонгтео есть не везде в Тайланде. Они отсутствуют в Бангкоке, поскольку там полно государственных и есть . Нет их на Пхукете, Ланте, Пхи-Пхи, Ко Тао, в Чианг Рае, Мэхогсоне.

Мототакси

В первый же день вашего путешествия по Пхукету вы увидите мопедистов в жилетках разных ярких цветов. Это распространенный, быстрый и доступный способ перемещения по острову. Стоимость поездки зависит от вашей настойчивости и готовности торговаться: там, где таксист на автомобиле возьмет 500-600 THB за возможность постоять в пробке (а их не избежать и на райском острове), мототакси домчит за 100-200 THB, объезжая пробки по обочине и мотоциклетной полосе. Небольшие расстояния внутри одного района и вовсе обойдутся в 30-50 THB.

Эти таксисты непривередливы, сговорчивы и берутся подвезти даже двоих с сумками и рюкзаками. Их даже ловить не надо — они сами вас поймают. И не брезгуйте предложенным шлемом: помыть волосы просто, а в случае ДТП лучше разбить шлем, чем голову. Обязательно держитесь за водителя или ручки мопеда, а если боитесь, то заранее попросите не ехать слишком быстро.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Не только в Сочи
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: