Аэропорт анкары эсенбога

Терминалы

Старый терминал

Перрон старого терминала 2005 г.

Старый терминал аэропорта, который в то время больше не использовался для обслуживания пассажиров, был единственным пассажирским терминалом в аэропорту более пяти десятилетий, пока осенью 2006 года его не заменили новым зданием. Здание, которое еще не было снесено, расположено к северо-востоку от нового терминала. За исключением пристройки в 1980-х годах, здание практически не расширялось с момента открытия, только передники были расширены во всех направлениях. При отсутствии пассажирских трапов посадка в самолет всегда производилась по лестнице.

Из-за своего возраста и того, что его почти не модернизировали, он был крайне непопулярен среди пассажиров в течение многих лет, прежде чем был закрыт. В первую очередь критиковали его тесноту и мало дневного света, проникавшего в здание, а также устаревшие помещения. Пропускная способность составляла около 2 миллионов пассажиров в год, но показатели, достигнутые за последние несколько лет эксплуатации, иногда превышали лимит в более четырех миллионов пассажиров в год, что вдвое превышало пропускную способность. В результате терминал был переполнен и перегружен.

Однако после прекращения пассажиропотока терминал и его перрон будут зарезервированы для периодических специальных задач и других услуг, таких как медицинский пункт (по состоянию на 2011 год).

Новый терминал

Новый терминал видно со взлетно-посадочной полосы.

В сентябре 2004 года TAV Airports подписала контракт с государственной компанией DHMI на строительство нового терминала на основе концепции строительства-эксплуатации-передачи. Это означает, что TAV смогла построить новый терминал в государственном аэропорту Анкары, чтобы затем эксплуатировать его до истечения согласованного срока, после чего новый терминал и аэропорт снова будут эксплуатироваться DHMI. Был согласован период строительства в три года и последующая эксплуатация TAV Airports в течение 15 лет и восьми месяцев.

Строительные работы начались в том же месяце, когда был подписан контракт, 24 сентября 2004 года. Помимо терминала, контракт также включал строительство нового гаража прямо перед новым пассажирским зданием.

Строительство нового терминала и многоэтажной автостоянки, в котором участвовали многие известные строительные компании, шло быстрее, чем планировалось, и заняло всего 24 месяца вместо предполагаемых 36 месяцев. Тем не менее, TAV Airports смогла согласиться перенести открытие и в то же время использовать время, не требуемое во время строительства, в качестве дополнительного рабочего времени перед переводом в DHMI. Стоимость строительства составила 189 миллионов евро в эквиваленте.

Новый терминал имеет длинное изогнутое крыло с 18  пассажирскими трапами . Крыло разделено на две части: северо-восточная часть предназначена для международных полетов, а юго-западная – для национальных полетов. Это необходимо, потому что для международных рейсов требуются паспортный контроль и другие меры безопасности. Всего имеется 36 стоек паспортного контроля, 18 из которых расположены на уровне вылета, а остальные 18 – на уровне прибытия. Его пропускная способность составляет один миллион пассажиров в год.

Тем не менее, терминал – первое пассажирское здание в аэропорту Турции, где под одной крышей обслуживаются международные и внутренние рейсы.

Напротив выхода на посадку, в зоне общего доступа, находится большой зал вылета и прилета аэропорта. В просторном зале, который, как и зона ворот, хорошо освещен дневным светом и засажен зелеными растениями, есть стойки регистрации, всего 129 штук, и стойки для сверхнормативного багажа . В холле также есть большое искусственное озеро с водными элементами.

Некоторые багажные карусели в аэропорту Анкары

Пояса выдачи багажа также находятся в центральном холле . В подвале расположены девять багажных каруселей, четыре из которых зарезервированы для международного багажа, а остальные пять – для багажа национальных рейсов. Также есть пункты выдачи специального багажа.

Как и в большинстве коммерческих аэропортов мира, в аэропорту Эсенбога есть большие обеденные зоны. Множество ресторанов и точек быстрого питания простираются по всему причалу отправления, начиная с зала отправления. Общая площадь общепита составляет 5200 квадратных метров.

Аэропорт Бодрума

  • По сути, он носит двойное название — Миляс-Бодрум, так как успешно обслуживает оба этих города.
  • Расположение. К Милясу он вдвое ближе — всего за 16 км. До Бодрума отсюда ехать 36 км. С транспортом тут немного туговато: до гостиниц ходит такси. Впрочем, дорогим гостям отели могут предложить и удобный трансфер.
  • Количество терминалов: традиционно для этой страны два, один «внутренний», второй «внешний». Время постройки — 1997 год. Цель сразу была меркантильной: привлечение в этот райский уголок заграничных гостей.
  • Особенностью этого аэродрома является то, что сюда наведываются недорогие перевозчики.

Эксплуатация и владение

Концессионный договор

Аэропорт Анкара-Эсенбога принадлежит государственному оператору аэропортов Devlet Hava Meydanlari Isletmesi (DHMI), которому в 2011 году принадлежали все 32 коммерческих аэропорта в Турции. Девлет Хава Мейданлари Isletmesi также напрямую отвечает за операции в большинстве аэропортов, но в некоторых крупных аэропортах страны, в том числе в аэропорту Анкара-Эсенбога, операции основаны на операторской модели (также известной как BOT или процесс сборки-эксплуатации-передачи ) . Частная компания строит или расширяет терминал или объекты в существующем аэропорту, и ей разрешено эксплуатировать их в течение определенного периода времени. По истечении согласованного периода времени терминал с системами будет передан государству или его оператору аэропорта DHMI.

Новый терминал, открытый в 2006 г.

Операции в аэропорту Эсенбога также основаны на процессе BOT. Недавно построенный, соединенный между собой международный и национальный терминал, который обслуживает все пассажирские авиаперевозки, был построен и эксплуатируется с использованием такого процесса совместно с компанией TAV Airports Holding . В 2004 году TAV Airports выиграла тендер на строительство и эксплуатировала новый терминал для международных и внутренних рейсов, строительство которого началось в том же году. Строительные работы продвигались быстро, и поэтому TAV Airports смогла открыть здание для движения транспорта в октябре 2006 года и, таким образом, также взять на себя операции в аэропорту. Контракт предусматривает, что здание будет эксплуатироваться TAV Airports в течение 16 лет и семи месяцев с момента открытия, пока оно не перейдет к DHMI по истечении срока, то есть в мае 2023 года.

Обработка и отправка

Погрузочно-разгрузочные работы, наземное обслуживание и оформление на новом терминале будут выполнять три сервисные компании TGS , Havaalanlari Yer Hizmetleri AS (HAVAS) и Çelebi Ground Handling , которые подписали контракт с TAV Airports. После того, как внук Бекир Челеби покинул компанию по собственному желанию и отказался от должности генерального директора, компания потеряла в индексе 13,48%. Семья сообщает, что портфель в аэропорту Франкфурта-на-Майне и в Мюнхене будет расширен.

Обязанность

АСАЛА взяла на себя ответственность за нападение в телефонном звонке и в коммюнике, доставленном в офис Ассошиэйтед Пресс в Бейруте « Отрядом самоубийц мученика Хармиана Айрика » АСАЛА, и заявила, что это был протест против «турецко-фашистской оккупации нашей земли. . ” В заявлении АСАЛА говорится, что ответственность за «невинных жертв» атаки в аэропорту Анкары «лежит на плечах врагов мирных народов: правительства Турции , НАТО и США ». Они также предупредили о дальнейших нападениях в различных западных странах, если 85 заключенных в этих странах армян не будут освобождены в течение семи дней.

Как добраться до курортов

Единственно правильный вариант путешествия на курорты Турции — выбор оптимального маршрута, который приведет к намеченному месту отдыха за минимальный промежуток времени. Подумать об этом нужно перед приобретением билета на самолет.

Кстати, билет вы можете выбрать прямо здесь. Воспользуйтесь этой формой поиска, указав города вылета и прилета, дату и количество пассажиров.

Белек. Молодой и быстро развивающийся курорт в провинции Анталия. Ближайший аэропорт находится в столице провинции. Между городами 45 км. Преодолеть их можно на такси. Большинство отелей предоставляет приезжающим в их отели туристам трансферы.

Мармарис. Курорт расположен в провинции Мугла. Добраться до Мармариса можно из аэропортов трех городов — Стамбула, Анталии и Даламана. Дорога на автобусе из аэропорта Стамбула займет 12 часов. Стоимость билета зависит от компании перевозчика.

Прилетев в Анталию, нужно будет добраться сначала из аэропорта на автовокзал, а оттуда отправиться на автобусе в Мармарис. Время в пути составляет примерно 6 часов. Стоимость поездки на такси из аэропорта Анталии до Мармариса довольно высокая.

Дорога из Даламана является самой простой. Расстояние из аэропорта до Мармариса составляет около 100 км. Время в пути — 1,5 часа. Стоимость трансфера от 9,5 долларов с человека.

Кемер. Один из самых популярных курортов Анталии. Добираться до него лучше из аэропорта столицы провинции. Расстояние между ней и курортом составляет 45 км. Из аэропорта можно добраться на автобусе №331 до центрального автовокзала, а оттуда маршрутом №178 до курорта. Время в пути — 40 минут.

Сиде. Лучше всего добираться до курорта из аэропорта Анталии трансфером или такси. Расстояние между городами составляет 75 км.

Из самого туристического аэропорта Анталии можно добраться также до таких курортов, как Бельдиби — 40 км, Гейнюка — 45 км, Кириша — 53 км, Чамьювы — 55 км и Текирова — 73 км.

Турция — прекрасное место проведения отпуска, здесь можно насытиться прекрасным воздухом, отдохнуть в оздоровительных санаториях, осмотреть самостоятельно или с экскурсией уникальные древнейшие достопримечательности и просто поваляться на пляже наслаждаясь лучами солнца. Это далеко не весь перечень развлечений, приезжайте в эту прекрасную страну и убедитесь сами.

Для поездки в Турцию лучше заранее забронировать отель. Как это сделать самостоятельно, читайте здесь.

Смотрите в этом видео, какая инфраструктура в аэропорту Ататюрк в Стамбуле:

Сабиха Гекчен

Аэропорт Стамбула, который был построен для разгрузки пассажиропотока аэропорта им. Ататюрка. 31 октября в 2009 г. Он стал международным, а до этого принимал только внутренние рейсы. Аэропорт считается 2-м по величине и значимости в Стамбуле. Также он считается одним из самых загруженных аэровокзалов Европы. В нем базируются, преимущественно, бюджетные авиакомпании.

Аэропорт назвали в честь первой в Турции женщины, которая была военным пилотом. Также Сабиха Гекчен являлась приемной дочерью первого президента страны.

Направления, расписание

Ежегодно аэропорт принимает в среднем 30 млн. туристов из разных стран мира. Авиаперелеты осуществляют около 20 авиакомпаний. Основные направления вылетов из аэровокзала приставлены в таблице ниже.

Рейсы Страны Страны и города
Внутренние Турция Анкара, Адана, Измир, Анталия, Бодрум, Даламан, Сивас, Кайсери
Международные Россия Санкт-Петербург, Москва, Ростов-на-Дону, Сочи, Краснодар, Казань, Минеральные Воды
Азербайджан Баку
Израиль Тель-Авив
Ирак Эрбиль, Багдад
Украина Киев, Львов, Одесса, Запорожье, Харьков
Африка Египет,
Европейские страны Германия, Франция, Англия, Дания, Нидерланды, Бельгия, Испания, Венгрия
ОАЭ Дубаи
Грузия Тбилиси

Внешний и внутренний вид аэровокзала

Аэропорт имеет площадь в 200 тыс. м2. Зона вылета расположена на 2-м этаже, а прилета – на 1-м. Это очень удобная схема, поскольку не происходит большого скопления людей. Вход внутрь здания осуществляется посредством прохода через металлоискатели.

Пассажирам в аэропорту предлагаются разнообразные услуги:

  • упаковка багажа и камера хранения;
  • кафе и рестораны;
  • лаундж-зоны;
  • пункты обмена валют и банкоматы;
  • магазины (в том числе и дьюти-фри) и бутики;
  • комфортные залы ожидания, оснащенные розетками с современными туалетными комнатами;
  • пункт проката автомобилей;
  • сувенирные лавки;
  • бесплатные зоны Wi-Fi;
  • Аптека.

Поскольку Турция мусульманская страна, в аэропорту есть мечети – отдельно для женщин и мужчин. Вокруг аэропорта обустроено 4 парковочных зон почти на 5 тыс. автомобилей с открытыми и закрытыми местами для автотранспортных средств. Аэровокзал располагает одной взлетно-посадочной полосой протяженностью 3 км.

Схема терминалов

В аэропорту изначально было 2 небольших терминала, принимающих только внутренние рейсы. В 2009 г. был открыт новый терминал. Он оборудован новыми технологиями, имеет 16 современных телескопических трапов. В его левом крыле осуществляется посадка/высадка пассажиров внутренних рейсов, а справа принимаются международные рейсы.

Если аэропорт является транзитной точки, то после высадки из самолета на 1-м этаже необходимо подняться на эскалаторе на 2-й, и направиться в нужном направлении – на внутренний или международный рейс.

Адрес, контактные данные

Аэропорт располагается в азиатской части города в районе Пендик в 35 км от центра Стамбула. На его официальном сайте (www.sabihagokcen.aero) находится расписание рейсов и прочая полезная информация. Необходимые сведения можно получить и по телефону: +90, принимающему звоны круглосуточно.

Аэропорт находится по адресу: Sanayi Mh., 34906 Pendik/İstanbul, Turkey (район Пендик, Стамбул, Турция).

Как добраться

Сэкономить на поездке из аэропорта можно используя общественный транспорт.

Поскольку аэровокзал не имеет выхода к метро, здесь курсирует 2 типа автобусов:

  1. Частные: они направляются по маршруту к площади Таксим (центральная часть города) и к причалам Кадикей. Также здесь курсирует автобус фирмы Havaist, который перевозит пассажиров в новый аэропорт.
  2. Городские: они курсируют по 9 разным маршрутам, соединяя аэропорт с разными районами Стамбула.

Проезд на городских автобусах является наиболее бюджетным вариантом. Но минус состоит во времени в пути, поскольку все маршруты имеют большое количество остановок. Автобусы курсируют каждые полчаса с 6 утра и до часа ночи. Частные автобусы начинают перевозку пассажиров с 4 утра.

Чтобы попасть на остановку автобусов, необходимо выйти из терминала и просто перейти дорогу. Там располагаются перроны с остановками городских автобусов. Справа от них находятся места остановки автобусов Havabus. Немного дальше на парковке останавливается автобус, направляющийся в новый аэропорт. Он является проходящим.

Можно воспользоваться и более дорогими средствами передвижения:

Аэропорт Ататюрк

Код: IST

Адрес: Международный аэропорт Ататюрк, 34149 район Ешилкёй, Стамбул, Турция

Телефон: +90 444 9 TAV (828)

Время работы: круглосуточно

Онлайн табло рейсов представлено на сайте: раздел «Flight info» слева. Доступен поиск по рейсам.

Как добраться: метро, автобусы, аренда автомобиля, такси.

  • Метро— самый удобный ибыстрый способ добраться до центра города и практически в любую точку Стамбула. Время работы: с 06-00 до 00-00. Стоимость: 4 лиры.* Время в пути: 40 мин.
  • Автобусы ходят вгород каждые полчаса, цена от 2-4 лир.* Маршрут указан на автобусах. Время в пути: 40-60 мин.
  • Такси довезет догорода заполчаса. Стоимость посадки: 2,5 лиры.
  • Аренда автомобиля— несамый быстрый, но комфортабельный способ добраться до города. Цена за сутки — 17 лир.*

Схема аэропорта Ататюрк

Парковки: на территории есть крытая и открытая автомобильные парковки. Первые 15 мин. на обеих парковках бесплатно. От 15 мин. до 1 часа — 4 лиры.*

В аэропорту действуют следующие виды услуг:

  • VIP-зал;
  • комната матери и ребенка;
  • пункты обмена валют;
  • багажные камеры хранения;
  • упаковка багажа;
  • на территории аэропорта Wi-Fi бесплатно,
  • магазины подарков и сувениров,
  • медицинские услуги,
  • Duty free.

В аэропорту Ататюрк любой гость может перекусить или плотно поесть в одном из множества кафе, которые есть как во внутреннем терминале, так и в международном. Среди них:

  • Restro — работает круглосуточно. Турецкая, итальянская, азиатская кухни;
  • Пиццерия Sbarro — с 6 утра до 3 ночи;
  • Burger King — с 6 утра до 3 ночи;
  • Starbucks Coffee — круглосуточно.

Воздушная гавань имеет собственный отель для пассажиров, которые проводят длительное время в пути. Недалеко от аэропорта также находятся известные сети отелей:

  • Hilton Garden Inn Istanbul Airport,
  • Radisson SAS,
  • Renaissance Polat Istanbul Hotel,
  • Sheraton Istanbul Atakoy Hotel.

Для более бюджетного размещения отлично подойдет Kocasinan Airport Hotel и Airport Best Hotel.

Самые крупные и известные авиакомпании, рейсы которых обслуживает Аэропорт Ататюрк:

  • Atlasjet Airlines,
  • Borajet,
  • Free Bird Airlines,
  • Onur Air,
  • Saga Airlines,
  • Sunexpress,
  • Turkish Airlines.

В скором времени Ататюрк будет закрыт для коммерческих авиаперевозок. Его сменит новый, современный и стильный, с большим пассажиропотоком аэропорт.

Большой поток туристов в города-курорты Турции способствует развитию инфраструктуры аэропортов. Происходит постоянное повышение уровня сервиса, расширение услуг в терминалах. Внешне аэропорты также выглядят достаточно привлекательно. Это все помогает привлечь большое количество туристов.

*Цены актуальны на май 2018 г.

Отели рядом

В аэропорту есть 2 премиум-отеля Yotel:

  • 277 номера перед зоной паспортного контроля для всех
  • 174 номера только для трансферных пассажиров

Цены от 250 евро за ночь для двоих. Минимальный заезд на 4 часа и стоит это около 90 евро. Комнаты ультрасовременный и маленькие в японском стиле. Хорошо хоть не капсульные.

А вот еще пару отелей поблизости вам на заметку:

  1. Park Inn by Radisson Odayeri 4* — шикарный отель в 13 км от аэропорта. Можно заказать трансфер или такси. Цены от 180 евро за номер на двоих.
  2. Istanbul Airport Durusu Club — вариант подешевле. Клубный отель с бассейном и шикарной территорией. Добраться также можно на такси или заказать трансфер от отеля. Цена от 50 евро с завтраком. Отличный вариант для тех, кто не гоняется за звездами.

При определенных условиях вам в аэропорту могут предложить либо бесплатную экскурсию, либо бесплатный отель. Когда это случается и как получить указанные услуги я напишу в отдельной статье.

даламан – аэропорт Турции

На территории страны работает большое количество и других предприятий, обеспечивающих авиаперевозки пассажиров. К одному из них относится аэропорт “Даламан”. Турция, являясь страной, активно развивающей туризм, делает все, чтобы обслуживание гостей на курортах и в других местах отдыха было на должном уровне. Для людей же, посетивших страну, важным является и уровень обслуживания их перелета.

Основные преимущества, которыми обладает аэропорт “Даламан” (Турция), заключаются в следующем:

– приземлившись, самолет подъезжает к “рукаву”, через который можно сразу попасть в здание аэропорта;- пункт паспортного контроля находится в нескольких десятках метров от входа – потеряться просто невозможно;- недоразумения с получением багажа возникают крайне редко – специальные службы оперативно решают возникшие проблемы.

Сотрудники аэропорта города Даламан доказали, что даже такое небольшое предприятие может гарантировать комфортное пребывание пассажиров в помещении комплекса, обеспечить безопасный перелет, быстро уладить все формальности и доставить туристов к месту отдыха.

Аэропорт Даламана

  • Еще одна приманка для туристов. Сюда летят как ради отелей самого Даламана, так и ради того, чтобы попасть в Фетхие или Мармарис.
  • Расположение: всего лишь 6 км от города. Возле выхода вас может ждать такси или машина до гостиницы (если вы заказывали трансфер).
  • Количество терминалов: два. Да-да, вы правильно догадались: один для заграничных гостей, то есть для нас с вами, а второй для местных. Строиться этот комплекс начал давно, в 1976 году, а открылся в 1989-м.
  • Интересно, что этот аэропорт один и самых «многоверующих»: на его территории можно найти действующие церковь, синагогу, и конечно же, мечеть.
  • Аэропорт обслуживает где-то 120 направлений.

Где остановиться в Анкаре

В городе расположено большое количество отелей. Самый роскошный – Актиф Метрополитан Анкара, он расположен в небоскребе в самом центре столицы. Помимо номеров с богатым интерьером, в отеле есть оздоровительный центр с сауной, массаж, спортивный зал и ресторан с панорамой.

Для тех, кто не привык экономить и любит роскошь, подойдут следующие места:

  1. Шератон Анкара Отель;
  2. Риксос Гранд Отель;
  3. Краун Плаза Отель Анкара;
  4. Марриотт Отель Анкара;

Недорогой отель Divan Ankara находится рядом с торговой улицей Туналы Хилми. Фасад отеля стеклянный, а номера сделаны в кофейных тонах.

Отель Cassiel Hotel напоминает старинный дворец. В номерах присутствует мебель с атласной обивкой, позолоченные элементы, пол из мрамора, красивая лепнина, зеркала в деревянном обрамлении.

Отель Турист выглядит необычно из-за своей кубичной формы. Номера в отеле сделаны в черно-белом стиле, а мебель в алых тонах.

В Анкаре также имеется много хороших хостелов.

Терминалы

Старый терминал

Перрон старого терминала 2005 г.

Старый терминал аэропорта, который в то время больше не использовался для обслуживания пассажиров, был единственным пассажирским терминалом в аэропорту более пяти десятилетий, пока осенью 2006 года его не заменили новым зданием. Здание, которое еще не было снесено, расположено к северо-востоку от нового терминала. За исключением пристройки в 1980-х годах, здание практически не расширялось с момента открытия, только передники были расширены во всех направлениях. При отсутствии пассажирских трапов посадка в самолет всегда производилась по лестнице.

Из-за своего возраста и того, что его почти не модернизировали, он был крайне непопулярен среди пассажиров в течение многих лет, прежде чем был закрыт. В первую очередь критиковали его тесноту и мало дневного света, проникавшего в здание, а также устаревшие помещения. Пропускная способность составляла около 2 миллионов пассажиров в год, но показатели, достигнутые за последние несколько лет эксплуатации, иногда превышали лимит в более четырех миллионов пассажиров в год, что вдвое превышало пропускную способность. В результате терминал был переполнен и перегружен.

Однако после прекращения пассажиропотока терминал и его перрон будут зарезервированы для периодических специальных задач и других услуг, таких как медицинский пункт (по состоянию на 2011 год).

Новый терминал

Новый терминал видно со взлетно-посадочной полосы.

В сентябре 2004 года TAV Airports подписала контракт с государственной компанией DHMI на строительство нового терминала на основе концепции строительства-эксплуатации-передачи. Это означает, что TAV смогла построить новый терминал в государственном аэропорту Анкары, чтобы затем эксплуатировать его до истечения согласованного срока, после чего новый терминал и аэропорт снова будут эксплуатироваться DHMI. Был согласован период строительства в три года и последующая эксплуатация TAV Airports в течение 15 лет и восьми месяцев.

Строительные работы начались в том же месяце, когда был подписан контракт, 24 сентября 2004 года. Помимо терминала, контракт также включал строительство нового гаража прямо перед новым пассажирским зданием.

Строительство нового терминала и многоэтажной автостоянки, в котором участвовали многие известные строительные компании, шло быстрее, чем планировалось, и заняло всего 24 месяца вместо предполагаемых 36 месяцев. Тем не менее, TAV Airports смогла согласиться перенести открытие и в то же время использовать время, не требуемое во время строительства, в качестве дополнительного рабочего времени перед переводом в DHMI. Стоимость строительства составила 189 миллионов евро в эквиваленте.

Новый терминал имеет длинное изогнутое крыло с 18  пассажирскими трапами . Крыло разделено на две части: северо-восточная часть предназначена для международных полетов, а юго-западная — для национальных полетов. Это необходимо, потому что для международных рейсов требуются паспортный контроль и другие меры безопасности. Всего имеется 36 стоек паспортного контроля, 18 из которых расположены на уровне вылета, а остальные 18 — на уровне прибытия. Его пропускная способность составляет один миллион пассажиров в год.

Тем не менее, терминал — первое пассажирское здание в аэропорту Турции, где под одной крышей обслуживаются международные и внутренние рейсы.

Напротив выхода на посадку, в зоне общего доступа, находится большой зал вылета и прилета аэропорта. В просторном зале, который, как и зона ворот, хорошо освещен дневным светом и засажен зелеными растениями, есть стойки регистрации, всего 129 штук, и стойки для сверхнормативного багажа . В холле также есть большое искусственное озеро с водными элементами.

Некоторые багажные карусели в аэропорту Анкары

Пояса выдачи багажа также находятся в центральном холле . В подвале расположены девять багажных каруселей, четыре из которых зарезервированы для международного багажа, а остальные пять — для багажа национальных рейсов. Также есть пункты выдачи специального багажа.

Как и в большинстве коммерческих аэропортов мира, в аэропорту Эсенбога есть большие обеденные зоны. Множество ресторанов и точек быстрого питания простираются по всему причалу отправления, начиная с зала отправления. Общая площадь общепита составляет 5200 квадратных метров.

Поезд

На сегодняшний день в направлении Стамбул-Анкара самым востребованным транспортом является железнодорожный. После того, как в эксплуатацию ввели высокоскоростной состав, время на дорогу уходит гораздо меньше.

Поезд запустили в 2014 году. Его оснастили вагонами бизнес и эконом класса. Во время движения состав развивает скорость до 250 км/ч. Следовательно, расстояние между Стамбулом и Анкарой он преодолевает за 3,5 часа. Поездка на таком поезде будет действительно комфортной. В составе есть вагон ресторан. При покупке билетов (в зависимости от времени отправления) каждый пассажир может выбрать питание. В вагоне ресторане готовят завтраки, обеды, ужины и даже бизнес-ланчи.

Поезд из Стамбула ходит каждый день, выполняя несколько рейсов. Первый отправляется в 6:35, последний в 19:35. Это дает возможность каждому пассажиру выбрать комфортное время поездки.

Одновременно поезд может разместить 410 пассажиров. Стоимость билета зависит от выбранного вагона. Компания разработала систему скидок, которая позволяет сэкономить на поездке. Например, дети до 7 лет могут путешествовать совершенно бесплатно, с 7 до 12 получают скидку в 50% на поездку. Кроме того, скидка в 20% предоставляется групповым туристам и людям моложе 26 лет. Полная стоимость билета в эконом-вагоне начинается от 70 лир, в бизнес-классе — от 102 лир.

Иные развлечения

В отдых входят не только посещения архитектурных памятников, но и другие развлечения. В городе есть клубы, аквапарки, спортивные сооружения и т.д. Выбор времяпровождения зависит от предпочтений и финансовых возможностей.

Активный отдых


Аквапарк Water City На территории города расположен аквапарк Water City. Это самый большой аквапарк в стране, ежедневно его посещает около 4000 человек. Здесь имеется несколько бассейнов, большое разнообразие горок, водных аттракционов, джакузи, кафе.

Если хочется посмотреть на морских обитателей, то можно посетить аквариум Aqua Vega Aquarium.

В Анкаре есть и зоопарк, где можно посмотреть на медведей, фламинго, зебр. Недалеко от зоопарка находится ботанический парк, где можно посмотреть цветы, отдохнуть, поиграть в бадминтон, фрисби и другие активные игры, или же устроить пикник.

Ночные развлечения


Дискотека Laila Самый популярный клуб в Анкаре – Laila. Здесь всегда работают профессиональные ди-джеи, бармены. В клубе часто собирается богатая молодежь.

В ночном клубе Manilya часто проводятся концерты и разные презентации. Организаторы заведения часто радуют гостей необычными вечеринками.

Необычный экзотический клуб Bull Bar славится романтичной обстановкой. В центре танцевальной площадки находится горящий большой костер. Танцы у костра создают особую расслабляющую атмосферу.

В Лунном парке есть клуб под открытым небом. Тут обычно собираются молодые люди, недостигшие совершеннолетия. В клубе всегда модная музыка и разнообразная программа, которая не даст заскучать. Также здесь запрещена продажа алкогольных напитков.

Для любителей рок-музыки стоит посетить клуб Hayal Eskisehir. Здесь часто дают концерты известные рок-музыканты. Кроме того, клуб популярен своей национальной кухней.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Не только в Сочи
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: