Мармарай

На самолёте в Турцию, авиабилеты

Из Киева в Стамбул можно долететь без пересадок на Ukraine International Airlines, время в полете два часа, билет в эконом класс в оба конца может стоить 255 евро, естественно в летний курортный сезон из многих городов Украины летают чартера в Анталию и Аланью, стоимость перелёта еще ниже. Также в Турцию летают самолеты из Донецка, Львова, Харькова, Одессы и Симферополя в прошлом.

Из Москвы в Стамбул можно долететь без пересадок на самолетах Аэрофлота и Трансаэро за 250 евро в оба конца, время в полете три часа. Из Санкт Петербурга полет без пересадок на самолетах авиакомпании Россия и Turkish Airlines обойдется в те же 25 евро в оба конца. Билет в оба конца из Минска стоит примерно 670 евро, рейсы осуществляет Turkish Airlines.

Легко можно долететь с пересадкой в Стамбуле или в Анкаре практически до любого крупного города в Турции, например в Эрзурум или в Бурсу.

Аэропорт в Стамбуле

Международный аэропорт «Ататюрк» расположен в район Yesilkoy в 25 километрах от центра города, туристы из других стран Европы часто прилетают в другой аэропорт Стамбула Сабихи Гёкчен. Из аэропорта в город можно доехать на электричке до Аксарай, по пути поезд пройдет через основные районы Стамбула в том числе заедет на автобусный вокзал Esenler. Поезда ходят с шести утра до полуночи, время в дроге полчаса, билет стоит 0,75 евро. Также можно доехать на автобусе, раз в два часа автобус отправляется в Этилер-Акмеркез, каждый час в Козятагы, каждые полчаса в Скуаре, Таксим, Аксарай, Йеникапы, Бакыркёй, обычные городские автобусы ходят от аэропорта в районы Таксим, Этилера и Козятагы, в пути 45 минут, ходят с четырех утра до часа ночи.

Поездка в такси обойдётся в 45 лир

В зоне прибытия можно взять заранее арендованный автомобиль, впрочем обратите внимание, что цены на бензин в Турции почти самые высокие в Европе

Итак Turkish Airlines летает из Внуково в Стамбул, из Уфы, Ростова-на-Дону, Санкт-Петербурга, Казани и Екатеринбурга.

Аэрофлот летает из Шереметьево дважды в день в Анталью и четыре раза в Стамбул.

UTair летает из Уфы в Стамбул с марта по октябрь, из Ставрополя в Стамбул с апреля по сентябрь, из Новосибирска, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Сочи в Стамбул с марта по октябрь, из Екатеринбурга в Стамбул с марта по октябрь, из Астрахани в Стамбул с апреля по октябрь, из Казани в Стамбул с марта по октябрь.

Pegasus Airlines выполняет рейсы из Москвы Домодедово, Омска и Краснодара в Стамбул.

Из Белоруссии в Турцию летают Belavia, Turkish Airlines. Из Молдовы в Турцию летает Air Moldova. Из Латвии в Турцию летают Turkish Airlines и airBaltic. Перед поездкой Турцию обязательно почитаете о визах и таможенныхправилах этой страны.

Компании

Турецкие государственные железные дороги

Государственные железные дороги Турецкой Республики вместе со своими дочерними предприятиями (Türkiye Cumhuriyeti Devlet Demiryolları, TCDD) имеют монополию на пассажирские перевозки. грузовые железнодорожные перевозки, а также производство подвижного состава и путей. Организация была создана в 1927 году для эксплуатации бывших железнодорожных линий Османская империя которые остались в пределах границ Турецкая республика границы которого были определены Лозаннский договор в 1923 году. Кроме того, компания также управляет крупными портами.

Дочерние компании

Три дочерние компании TCDD производят подвижной состав для железнодорожной системы Турции:

  • ТЮЛОМСАŞ (Türkiye Lokomotif ve Motor Sanayi A.Ş.) производит тепловозы и электровозы и их комплектующие; на протяжении многих лет компания производила локомотивы по лицензии многих компаний, в том числе Краусс-Маффеи, GM-EMD, Toshiba и Alstom.
  • TÜVASAŞ (Türkiye Vagon Sanayi A.Ş.) производит тренерский состав, а также дизель-гидравлические вагоны, и имеет соглашение о передаче технологий с Rotem Кореи по производству DMU а также совместное предприятие с Rotem, EUROTEM, для оснащения и испытаний высокоскоростных поездов и пригородных поездов.
  • TÜDEMSAŞ (Türkiye Demiryolu Makinaları Sanayii A.Ş.) производит и ремонтирует грузовые вагоны.

История

Карта с изображением Османских железных дорог накануне Первой мировой войны

Строительство первой железнодорожной линии в Турции началось в 1856 году и была построена британской компанией, получившей разрешение от Османской империи

Позже французские и немецкие компании также построили линии — мотивация была не только экономической, регион имел стратегически важное положение как торговый путь между Европой и Азией

Как и в других странах, последовал быстрый рост; к 1922 году в Османской империи было построено более 8000 км линий. На момент зарождения Турецкой Республики в 1923 году было 3 660 км линий стандартной колеи, из которых 1378 км находились в государственной собственности; в то время как линии, принадлежащие иностранным инвесторам, были в конечном итоге национализированы, начиная с 1927 года

Правительство Республики считало железные дороги важной частью государства и продолжало расширяться за счет новых железнодорожных проектов — в Турции было построено более 3000 км новых путей между 1923 и 1940 годами. Были построены железные дороги, обслуживающие шахты, сельское хозяйство, население и порты; в то же время было построено больше линий, обслуживающих восточную Анатолию, что в свою очередь помогло объединить Турцию как действующее государство

В годы после Второй мировой войны акцент на транспорте сместился на строительство асфальтированных дорог и шоссе; только в конце 20-го века железные дороги вернули себе популярность, когда были начаты крупные проекты пассажирской инфраструктуры, и пять тысяч километров новых линий, запланированных к строительству.

Будущая реструктуризация и планы

Турецкие государственные железные дороги (TCDD) могут быть разделены, при этом пассажирские и грузовые операции будут частью новой компании под названием ДЕТА (Demiryolu Taşımacılığı Anonim irketi, смысл Компания железнодорожного транспорта) с оставлением TCDD в качестве оператора путей и инфраструктуры. Эта реструктуризация также позволит другим железнодорожным операторам запускать поезда на путях TCDD за счет платы за доступ к путям и положит конец монополии TCDD.

Новый закон о либерализации турецких железнодорожных перевозок принят парламентом Турции и одобрен президентом Турции в апреле 2013 года. Согласно закону, TCDD останется владельцем инфраструктуры, а новая компания TCDD Taşımacılık AŞ будет управлять поездами. Частным компаниям вскоре будет разрешено работать на инфраструктуре TCDD, а также на новой инфраструктуре, принадлежащей частным компаниям, если она будет построена.Министерство транспорта Турции планирует до 2023 года построить 4000 км обычных и 10000 км высокоскоростных линий. Есть также несколько проектов пригородных поездов, таких как Мармарай и Башкентрай.

Турция на карте мира с границами

Предоставляем далее современную карту Турции на карте мира с границами, которая доступна интерактивно, ее можно открыть на весь экран в хорошем качестве, а также скачать к себе на компьютер для печати с высокой степенью детализации. Турция расположена в восточном полушарии и основное ядро ее территории составляет полуостров Малая Азия. С трёх сторон она омывается морями: на западе — Эгейским, на севере — Чёрным морем, на юге — Средиземным. Турция имеет 8 сухопутных (Болгария, Грузия, Армения, Азербайджан, Иран, Ирак, Сирия, Греция) и 6 морских (Румыния, Россия, Украина, Кипр, Северный Кипр, Абхазия) границ. Смотрим, где находится Турция на карте глобуса мира.

Спутниковая карта Турции

Смотрим как выглядит весь Турция со спутника. Спутниковая карта Турции позволит вам рассмотреть необходимое место при помощи снимков снятых со спутников.

Карта Турции для смартфона

Ниже мы собрали карты Турции, которые можно установить на смартфоне:

  1. Приложение Яндекс.Карты.
    Скачать для Android.
    Скачать для iOS.
  2. Приложение 2ГИС.
    Скачать для Android.
    Скачать для iOS.
  3. Приложение Maps.me (это оффлайн карты, их можно смотреть без доступа в Интернет).
    Скачать для Android.
    Скачать для iOS.

Турецкий «Восточный экспресс»

Практически в каждой стране есть поезд повышенного уровня комфорта, курсирующий по туристическим или просто по живописным маршрутам. В Турции это – «Восточный экспресс». Этот транспорт курсирует еще с 19 века.

В 1883 году «Восточный экспресс» запустили по маршруту железной дороги Стамбул – Париж, протяженностью больше 3000 км. Время пути по этой линии занимало тогда 67 часов, что считалось отличным показателем. Позже «Восточным экспрессом» называли все поезда высокого класса, ездящие по железным дорогам Турции до Европы. Вагоны этих маршрутов имели эксклюзивную отделку в стиле арт-деко с огромным количеством дорогих материалов и эксклюзивных тканей.

В 20-30 года прошлого века «Восточные экспрессы» возили путешественников по маршрутам Москва-Пекин, Лондон – Венеция, Париж – Вена. Но истинным «Восточным экспрессом» по праву считался поезд, курсирующий по железным дорогам Турции в направлении Стамбул-Париж. На нем путешествовали политики, аристократы и весь высший свет того времени. Поезд был средоточием бомонда, поэтому здесь постоянно шумела жизнь, кипели самые шумные вечеринки, а в вагоне-ресторане заключались многомиллионные контракты.

«Восточный экспресс» увековечен в известных художественных произведениях Грэма Грина, Сидни Шелдона, Агаты Кристи.

После 40-х годов прогресс набирал обороты и изменил ход истории. В 1977 году «Восточный экспресс» был снят с основного состава, но уже в 80-е поезд вернули и пустили по историческому маршруту.

Восточный экспресс в наши дни

В наши дни поезд курсирует по железной дороге с вагонами, обозначенными латинскими буквами, а не цифрами, как это делается обычно. В купе вместо нумерации висят индивидуальные таблички с именем пассажира. Вся атмосфера поезда выдержана в стиле старинного «Восточного экспресса»: бархатная обивка, двери и перегородки из натурального дерева и кожаная мебель. В каждом купе установлена люксовая ванная в том же стиле. Кроме видов за окном все в этом поезде пропитано эпохой 19 века.

В «Восточном экспрессе» есть три типа купе:

  • двухместное с разноуровневыми кроватями;
  • купе на двух человек с двухместной кроватью;
  • крупный люкс со спальней и гостиной зонами.

Примечательно, что в этом поезде с уважением относятся к атмосфере, потому здесь нужно соблюдать строгий дресс-код. По поезду нельзя ходить в джинсах, а на ужин в вагон-ресторан и вовсе принято надевать смокинг и вечерние платья. Кухня не может похвастаться разнообразием, но свежесть блюд и подача всегда высокого уровня.

Сегодня «Восточный экспресс» – самый длинный маршрут в стране, потому он пользуется спросом у туристов. Транспорт проезжает мимо Кайсери, Эрзума и других живописных провинций. Туристы могут наблюдать не только красивые пейзажи, но и популярные достопримечательности Турции.

Поезд Анкара Карс проходит по провинциям Центрально — Анатолийского и Восточно — Анатолийского регионов Турции: Кырыккале, Кайсери, Сивас, Эрзинджан, Эрзурум. Пассажиры любуются из окон экспресса природными красотами Турции, украшая окна купе разноцветными фонариками. Прибыв в Карс, они знакомятся с достопримечательностями города – руинами крепости Ани, озером Чилдыр, горнолыжным курортом Джибылтепе, селом Богатепе.

Как купить билет на турецкий поезд

Билет на вокзале

Билет можно купить в кассе на вокзале привычным способом. Оплатить можно наличными (только турецкой лирой) или банковской картой в большинстве мест. Покупать следует за несколько дней, иначе может не оказаться свободных мест, особенно дешевых, тем более в дни праздников и каникул.

Билет через интернет

Купить билет на поезд через интернет можно на официальном сайте турецких железных дорог: Купить ж/д билет.

Внимание! Онлайн-бронирование на обычные турецкие поезда начинается за 15-30 дней до даты отправления (в зависимости от поезда) и за 10 дней на высокоскоростные поезда (YHT). Внимание!! Билеты на международные поезда в интернете купить нельзя! Также через интернет нельзя купить билеты на региональные поезда и электрички

Их надо покупать только в кассе на вокзале.

Связанные инфраструктурные проекты

В Мармарай проект, который состоит из сети железнодорожного транспорта вокруг Стамбула и самой глубокой в ​​мире погруженная трубка железнодорожный тоннель под Босфор пролив, также строится. Туннель Мармарай соединит железнодорожные пути в европейской и азиатской частях Стамбула и Турции. В 2013 году был открыт тоннель Мармарай и частично запущены пассажирские перевозки на 13,5 км из 76,5 км. Остальные предполагалось завершить к 2015 году, но сейчас похоже, что это произойдет не раньше 2016 года. Европейский и Азиатский пригородные железнодорожные линии, также соединят фракийскую и анатолийскую высокоскоростные железнодорожные линии в Турции через самый глубокий в мире железнодорожный туннель с погруженными трубами через Босфор пролив.

В Анкаре (2009–2010 гг.) Будет построена новая конечная станция высокоскоростной железной дороги, которая будет финансироваться как государственно-частное партнерство, с использованием Сборка-Эксплуатация-Передача модель. Кроме того, новые станции будут построены в Стамбуле, Измире, Эдирне, Трабзоне, Эрзуруме, Эрзинджане, Сивасе, Кайсери, Анталии, Афьоне и Полатлы.Кроме того, дополнительный проект под названием Башкентрай также ведутся работы по обновлению железных дорог в городской части г. Анкара.

Карта Турции с городами и курортами

Туристическая карта Турции

Туристическая карта Турции — карта, на которой представлены памятники архитектуры страны, места отдыха, музеи, театры, кафе и рестораны.

Подробная карта Турции на русском языке

Подробная карта Турции — карта, на которой подробно изображена местность. Подробная карта содержит сведения о рельефе, городах, населенных пунктах, дорогах, коммуникациях и других объектах местности.

Карта Эгейского побережья Турции

Карта побережья Турции — карта, на которой представлены заливы, бухты, города, пляжи, достопримечательности побережья и другие туристические объекты.

Карта Средиземноморского побережья Турции

Карта побережья Турции — карта, на которой представлены заливы, бухты, города, пляжи, достопримечательности побережья и другие туристические объекты.

Подробная карта автодорог

Карта автодорог Турции станет незаменимым путеводителем при самостоятельном планировании путешествия. Общая протяженность автомагистралей равняется 426 906 км. Дороги с твердым покрытием в этом числе составляют 177 550 км.

Основные магистрали между крупными городами характеризуются высоким качеством дорожного покрытия. Их протяженность составляет 2155 км. Дороги имеют широкую и удобную развязку. Максимально допустимая скорость движения (кроме автобанов) составляет 80 км/час.

Карта Анталии. Общие сведения о городе

В курортную зону Антальи входят такие города, как Аланья, Сиде, Белек и Кемер. И если сама Анталья – это шумный, многолюдный город, жизнь в котором кипит круглые сутки, то эти курорты отлично подходят для поклонников спокойного семейного отдыха.

Карта достопримечательностей

На карте отображены основные достопримечательности Турции. С ее помощью турист в любом регионе найдет для себя интересные и уникальные места. В районе Эгейского моря расположены античные развалины Трои, Милета, Эфеса. В области Анатолийского побережья находятся остатки древней Ликии.

Неподалеку расположены соляные террасы Помуккале. Центральная часть славится древней Каппадокией. Это место с уникальными вулканическими пейзажами. На Черноморском побережье расположен монастырь Сумела в скалах. На юге страны турист познакомится с Карской крепостью, античным городом Ани, Большой Мечетью и другими объектами туризма.

Карта округов Стамбула

Провинция Стамбул административно разделена на 39 округов. К ним относится территория мегаполиса, пригороды и сельская местность. На 2017 год население агломерации составляло 15 029 231 человек.

В Европейской части Стамбула расположено 25 округов, в азиатской — 14 районов. Самую большую территорию имеет округ Чаталджа (Çatalca). Он является одним из малозаселенных районов провинции. Здесь проживает 65 000 человек.

Карта аэропортов

На карте показаны основные международные аэропорты:

  • В городе Стамбул аэродром Ататюрка – имеет 3 полосы для взлета и посадки, 2 терминала. За год принимает около 60 млн пассажиров, является самым крупным аэропортом.
  • Аднана Мендерес – аэропорт в Измире, за год обслуживает около 8 млн человек.
  • В городе Будрум – имеет 2 терминала, находится на юго-западе страны.
  • В городе Даламан – 3 по величине аэродром, за год обслуживает около 10 млн человек.
  • Эсенбог в Анкаре размещается в 28 км от столицы, входит в список лучших аэропортов Европы.
  • В городе Анталия – самый востребованный аэропорт среди туристов, занимает 15 место по потоку пассажиров в Европе. В нем работает два больших терминала для международных рейсов и один для внутренних авиа перелетов.

Карта автобанов Турции

При путешествии по Турции на автомобиле туристу придет на помощь карта автобанов. Это специальные автомагистрали с идеальным дорожным покрытием. Здесь разрешено скоростное движение до 130 км/час. В Турции выделяют несколько платных автобана. Данные представлены в таблице ниже.

Скоростные автомагистрали:

  • Голден сандс отель апартамент дубай

      

  • Буревестник база отдыха ростов на дону

      

  • Отдых с палатками тюмень

      

  • База отдыха славянская усадьба

      

  • Хвалынск база отдыха на карте

Линии на стадии строительства и планирования

ТХДД HT65000 на центральной станции Анкары

Высокоскоростная линия Анкара – Сивас

Более половины инвестиций, заложенных в бюджет, было сделано к 2014 году, а открытие планируется в конце 2021 года.

До строительства высокоскоростной линии протяженность железнодорожной линии между Анкарой и Сивасом составляла 602 км, в основном однопутная, с временем в пути 12 часов. Новое время в пути составит 2 часа 51 минуту. Новая высокоскоростная линия будет двухпутной и будет иметь протяженность 465 км на восток от Анкары до Сиваса через Кырыккале , Еркёй и Йозгат и будет построена по большей части до тех же 250 км. / ч эксплуатационный дизайн как предыдущие строки. Инфраструктура включает 6 виадуков (общей протяженностью более 3 км), 11 тоннелей (в том числе один длиной ~ 3 км) и 67 мостов. В обновлении 2019 года прогнозировалось обслуживание в 2022 году, на 3 года позже графика из-за «географических трудностей», но теперь вернулись к предыдущей дате открытия — летом 2020 года.

Маршрутное исследование было завершено к концу 2006 г. и выставлено на тендер в двух частях; отделен на отметке 174 км от Анкары в районе Еркёй.

Строительство высокоскоростной линии Анкара — Сивас
Линия раздела Длина (км) Дата начала / открытия Примечания
Анкара – Кырыккале 88 2013 — апрель 2018 Планы пересматриваются в связи с тем, что предыдущие планы включают короткие участки менее высокоскоростного маршрута из-за участков пути с небольшим радиусом кривизны на участке от Анкары до Кырыкккале.
Кырыккале-Еркёй 86 2013 — апрель 2019 Тендер завершен в 2012 году.
Еркёй-Сивас 291 2009-2022 (оценка) 7 туннелей общей протяженностью более 10 км и 4 виадука общей протяженностью более 2,7 км. Тендер на строительство фундамента проведен в 2008 году. 7 станций будут построены: 3 между Еркёем и Догакентом и 4 между Догакентом и Сивасом, которые будут объявлены отдельно.

ТХДД HT65000 на центральной станции Анкары

Линия Сивас – Карс

Планируется продление на восток до Карса от линии Анкара — Сивас (технико-экономическое обоснование выполнено в 2006 году), проходя через Эрзинджан и Эрзурум . Предполагается, что линия будет построена в три очереди. Он будет электрифицированным и двухгусеничным из расчета 250 км / ч.

Строительство линии Сивас — Эрзинджан начнется в 2018 году.

Высокоскоростная линия Анкара – Измир

Проект стартовал недавно, и изначально планировалось завершить к лету 2020 года.

Линия пройдет через Афьон и встретится с высокоскоростной линией Анкара — Стамбул возле Полатлы. Его длина составит 624 км, а проектная скорость движения — 250 км / ч. Поездка займет 3 часа 30 минут.

Завершение строительства и ввод в эксплуатацию линии намечено на 2020 год.

Строительство линии планируется в три этапа:

Строительство высокоскоростной линии Анкара – Измир
Линия раздела Длина (км) Дата начала / открытия Примечания
Узел Анкара-Полатлы 98 2004–2009 / предыдущие работы Построен как часть высокоскоростной линии Анкара — Стамбул на участке Синджан — Эскишехир.
Полатлы – Конья, отметка 120 км. 27 2007–2011 / предыдущие работы Построен как часть высокоскоростной линии Анкара — Конья на участке Фаза 1.
Фаза 1 Полатлы – Афьон 167 2016-2018 гг. Линия использует первые 120 км. Анкара — высокоскоростная линия Конья. Узел расположен примерно в 20 км к югу от Полатлы.

Количество туннелей: 11 — Общая длина туннелей: 8.000 метров Количество виадуков: 16 — Общая длина виадуков: 6.300 метров Количество мостов: 24

Фаза 2 Афьон-Ушак 2018-2019 проведен тендер в 2017 году.
Фаза 3 Ушак – Маниса – Измир 2019-2020 гг. Планы пересматриваются.

Скидки и тарифы

Для разных категорий граждан существуют различные скидки на проезд по железной дороге Турции:

  • дети младше 8 лет – бесплатно;
  • людям 13-26 лет предоставляется скидка в 20%;
  • детям 9-12 лет дается скидка в 50%;
  • взрослым 60-64 лет билет будет стоить на 20% дешевле;
  • пассажирам старше 65 лет предоставляется 50% скидка;
  • билеты туда-обратно дешевле на 20%.

Все тарифы действуют как для местных, так и для иностранных пассажиров. Для предоставления скидок при покупке необходимо иметь при себе удостоверение личности.

При покупке билетов стоит обратить внимание на пункт назначения. В некоторых маршрутах указывается не город, а вокзал или название станции

Существуют вокзалы, расположенные далеко от города, в таких случаях перевозчик предлагает трансфер до места назначения. Чаще всего такие направления включены в билет.

Описание проекта


Железные дороги в районе Штутгарта (на мобильном телефоне).

OpenRailwayMap включает все рельсовые пути: железнодорожные, трамвайные, метро, детские и миниатюрные железные дороги. Карта не содержит подвесных дорог, монорельсов, путей для поездов на магнитной подушке и фуникулёров.

Название «OpenRailwayMap» подразумевает в основном онлайн-карту, но целью проекта также является поддержка в OpenStreetMap данных, связанных с железными дорогами. Объём таких данных предполагается увеличить через разработку целостной модели данных, предоставление листа рассылки для обсуждений, разработку плагинов для редакторов и так далее. В результате данные окажутся доступными для разработчиков различных приложений.

Как доехать в Турцию на поезде из Москвы

Добираться из России до Турции на поезде не рационально по времени (3 дня 22 часа со всеми пересадками), а по деньгам равноценно недорогому авиабилету на самолет (от 126 $) без учета расходов на еду, одну ночёвку в отеле в Кишиневе и стоимости Шенгенской визы. Совершить такое путешествие имеет смысл только из любви к железным дорогам или просто ради того, чтобы совершить оригинальное путешествие.

Прямого поезда из Москвы до Стамбула нет уже несколько лет!

Один из вариантов маршрута в Турцию из России на поезде:

  • Москва – Кишинев (через Украину): 33 часа (от 62 $).
  • Ожидание следующего поезда: 23 часа.
  • Кишинев – Бухарест: 13 часов (от 20 $).
  • Ожидание следующего поезда: 7 часов.
  • Бухарест – Стамбул (через Болгарию): 18 часов (от 44 $).

Итого:

  • Стоимость всех билетов: от 126 $.
  • Время в дороге (вместе с пересадками): 33+23+13+7+18 = 3 дня 22 часа.

https://turktrip.ru/zheleznye-dorogi

Городская железная дорога

Пригородный

Три крупнейших города Турции имеют пригородную железнодорожную систему, которая представлена ​​ниже:

город Система Оператор Электрификация Система проводников Датчик Двунаправленный трафик
Стамбул Мармарай TCDD Taşımacılık A.Ş. 25 кВ, 50 Гц переменного тока Воздушная линия 1435 мм (4 футов81⁄2 в) стандартный калибр
Анкара Башкентрай TCDD Taşımacılık A.Ş. 25 кВ, 50 Гц переменного тока Воздушная линия 1435 мм (4 футов81⁄2 в) стандартный калибр
Измир Егерай İZBAN A.Ş. 25 кВ, 50 Гц переменного тока Воздушная линия 1435 мм (4 футов81⁄2 в) стандартный калибр

Метро / LRT

В пяти крупнейших городах Турции есть система метро / LRT, которая представлена ​​ниже:

город Система Электрификация Система проводников Датчик Двунаправленный трафик Открыт
Стамбул Стамбул Метро & Третий рельс & Воздушная линия 1435 мм (4 футов81⁄2 в) стандартный калибр 3 сентября 1989 г.
Анкара Анкара Метро Третий рельс 1435 мм (4 футов81⁄2 в) стандартный калибр 20 августа 1996 г.
Измир Измирский Метро Третий рельс 1435 мм (4 футов81⁄2 в) стандартный калибр 22 апреля 2000 г.
Бурса Бурсарай Воздушная линия 1435 мм (4 футов81⁄2 в) стандартный калибр 24 апреля 2002 г.
Адана Адана Метро Воздушная линия 1435 мм (4 футов81⁄2 в) стандартный калибр 14 мая 2010 года
Конья Конья Метро ?? Воздушная линия  ?? 1435 мм (4 футов81⁄2 в) стандартный калибр запланировано 03-июль 2020

Трамвай

Во многих городах также есть несколько трамвайных систем, перечисленных ниже:

город Система Электрификация Система проводников Датчик Двунаправленный трафик Открыт
Стамбул Стамбул трамвай Воздушная линия 1435 мм (4 футов81⁄2 в) стандартный калибр 13 июня 1992 г.
Измир Измирский трамвай Воздушная линия 1435 мм (4 футов81⁄2 в) стандартный калибр В разработке
Бурса Бертрам Воздушная линия 1435 мм (4 футов81⁄2 в) стандартный калибр 13 октября 2013 г.
Анталия Трамвай Анталии Воздушная линия 1435 мм (4 футов81⁄2 в) стандартный калибр 27 марта 1999 г.
Конья Конья трамвай Воздушная линия 1435 мм (4 футов81⁄2 в) стандартный калибр 28 сентября 1992 г.
Газиантеп Газиантеп Трамвай Воздушная линия 1435 мм (4 футов81⁄2 в) стандартный калибр ?
Кайсери Кайсерай Воздушная линия 1435 мм (4 футов81⁄2 в) стандартный калибр 2009
Самсун Самсунский трамвай Воздушная линия 1435 мм (4 футов81⁄2 в) стандартный калибр 10 октября 2010 г.
Эскишехир Эстрам Воздушная линия 1000 мм (3 футов33⁄8 в) измерительный прибор 24 декабря 2004 г.

Ностальгический трамвай

город Система Электрификация Система проводников Датчик Двунаправленный трафик
Стамбул Стамбул Трамвай Воздушная линия 1000 мм (3 футов33⁄8 в) измерительный прибор Частично
Бурса Бертрам ? Воздушная линия 1000 мм (3 футов33⁄8 в) измерительный прибор Нет
Анталия ? ? Воздушная линия 1435 мм (4 футов81⁄2 в) стандартный калибр Нет?

Схема Крымской железной дороги.

Крымская железная дорога.

Крымская железная дорога (филиал ОАО РЖД) — железная дорога, пролегающая по территории Крымского полуострова. Протяженность дороги на 2021 год составляет 1325 км. Управление Крымской дороги — в городе Симферополь.

Крымская железная дорога основана в 2014 году на базе подразделений Крымской дирекции Приднепровской железной дороги Украинских железных дорог, расположенных на территории Крыма. Состояние инфраструктуры и подвижного состава дороги на момент её образования было плохим. В результате, на некоторых участках скорость движения поездов было рекомендовано снизить до 40, 25, а местами и до 10 км/ч.

В ноябре 2014 года было возобновлено железнодорожное грузовое паромное сообщение через Керченский пролив. По состоянию на 2014 год курсировали три железнодорожных парома: два по маршруту Кавказ — Крым, один по маршруту Кавказ — Керчь. С 26 декабря 2014 года по инициативе украинской стороны было прекращено грузовое, а с 27 декабря — пассажирское сообщение с Крымом со стороны Украины.

Основные линии Крымской железной дороги:

Электрифицированные постоянным током на 3,0 Кв.:
Солёное Озеро — Чистенькая, Чистенькая — Севастополь, Остряково — Евпатория.

Неэлектрифицированные:
Джанкой — Феодосия, Владиславовка — Крым, Джанкой — Армянск, Чистополье — Керчь-Южная — Тамань-Пассажирская.

В период энергоблокады Крыма 2015—2016 годов на Крымской железной дороге полностью прекращалась эксплуатация электроподвижного состава; все маршруты электропоездов были заменены поездами из тепловозов ТЭП70, пришедших в аренду с Октябрьской железной дороги. До 30 января 2016 года осуществлялось пассажирское сообщение с Москвой, Воронежем, Ростовом-на-Дону по интермодальной схеме «поезд+паром+поезд».

Итоги работы Крымской железной дороги.
В 2017 году пассажиропоток вырос на 375 тыс. и достиг 3,3 млн пассажиров. Было заменено 53 километра рельсошпальной решетки, в том числе уложено 41,3 километров бесстыкового пути, что позволило увеличить скорость движения до 100 км/ч. На всем полигоне была завершена замена медных кабелей связи волоконно-оптическими.

За январь—сентябрь 2019 года Крымская железная дорога перевезла более 2,7 млн пассажиров. В декабре 2019 года завершено строительство железнодорожного моста через Керченский пролив, эксплуатацию которого осуществляет Крымская железная дорога.

28 сентября 2020 года состоялся последний рейс паромного железнодорожного сообщения через Керченский пролив. В связи с полным открытием Крымского моста Керченская паромная переправа стала невостребованной и прекратила работу.

Согласно «Стратегии развития железнодорожного транспорта РФ до 2030 года» на развитие железнодорожной инфраструктуры Республики Крым и города Севастополя предполагается выделить 135,4 миллиарда рублей. Предусматривается строительство новой линии Пролётная — Керчь и ряда новых станций, в том числе и крупных, а также модернизация линии от Джанкоя до Феодосии и Керчи протяжённостью около 207 километров. Также планируется перевод всех железнодорожных линий Крымского полуострова на переменный ток 25 кВ.

В феврале 2021 года был одобрен проект электрификации Крымской железной дороги на отрезке от Темрюка до станции Багерово, включая Крымский мост. Общая стоимость работ составит 38,8 миллиарда рублей. Всего предстоит электрифицировать 96,21 километра путей, а длина контактной сети достигнет 115,98 километра.

Крымская железная дорога

Участие

Желающие могут принять участие как программисты, переводчики или дизайнеры. Пожалуйста, .

Картографирование: Полезность карты определяется информацией, которую она содержит. Используйте свои знания, чтобы поддерживать карту в актуальном состоянии и делать ее более подробной!

Программирование: Вы добавили интересную функцию или исправили ошибку в коде? Отправьте свой код .

Перевод: OpenRailwayMap хочет быть доступным для людей, использующих различные языки. Пожалуйста, переводите приложение, пресеты и эту Вики!

Дизайн: Сейчас оформление неидеально. Помогите нам его улучшить или обеспечить поддержку в различных браузерах.

Ресурсы: В данный момент OpenRailwayMap поддерживается на добровольной основе. Вы можете помочь с аппаратным обеспечением или другими ресурсами.

JOSM-пресеты: Создавайте JOSM-пресеты и стили для различных стран!

Примеры: Добавляйте примеры тегирования для различных стран!

Сообщения об ошибках, тесты в различных браузерах и предложения также необходимы нам.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Не только в Сочи
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: